Моя будущая профессия презентация. Чтобы в тепле и красоте

Учащиеся 9-х классов,воспитанники-выпускники

Алгоритм представления проекта-презантации "Моя будущая профессия" учащимися 9-х классов,воспитанниками-выпускниками

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Моя будущая профессия» Подготовила: Баганова Алёна

Я Б аганова Алёна, ученица 9 А класса СШ №48 Успеваемость: Удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, геометрия,руский язык, география Мое хобби: Спортивные занятия Цель: Продолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: Какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)-МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «Организация обслуживания гостиничных хозяйств, администратор, составила профессиограмму. Моя будущая специальность «Администратор» 4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство учусь общаться с людьми, умение планировать время, составлять список дел. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Почему я выбрала эту профессию? Профессия администратора не только очень интересна и увлекательна, она также позволяет расширить кругозор и узнать много нового. Более того, на данный момент гостиничное дело является быстро развивающийся специальностью, что означает, что моя профессия будет важна и востребована. Также мне нравятся обязанности, которые должен выполнять администратор. Например, участие в решении стратегических, организационных задач; управление эмоциональной атмосферой в коллективе и многое другое.

Моя профессия - администратор Администратор относится к специальности «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Эта профессия является одной из самых престижных и распространённых на данный момент. Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, рестораны и туристские фирмы.

Личные качества Коммуникабельная Терпеливая Т рудолюбивая Доброжелательная Ответственная

Колледж Я планирую поступать в Карагандинский Банковский колледж имени Ж. К. Букенова. Данный колледж обладает востребованными специальностями, государственными стандартами образования и сильным высококвалифицированным преподавательским составом. В колледже есть два учебных корпуса, библиотека, интернет-зал, спортивный зал, тренажерный зал и 9-этажное общежитие. Банковский колледж отличается своей насыщенной студенческой жизнью: научные конференции и интеллектуальные олимпиады, дебатные движения и КВН, танцевальные группы, кружок "Вокалист", спортивные секции и многое другое.

Поступление в колледж Для поступления в колледж мне потребуется сдать три вступительных экзамена по предметам русский язык и математика. Для поступления будут также полезны мои навыки общения, умение организовывать коллектив и такие качества, как дружелюбность и общительность. При поступлении на обучение в Карагандинский Банковский колледж предусматривается квота приема для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Где я могу работать после окончания колледжа: Сфера деятельности предприятия сервиса. Можно устраиваться на работу в кафе, гостиницы, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, отели, салоны мод.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект по профессиональному самоопределению «Моя будущая профессия» подготовила: Демина Наталья

Я, Демина Наталья Ученица 9 « Б» класса средней школы №48 Успеваемость: удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, химия, черчение, биология. Мое хобби: Танцы Цель: П родолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Проблема: какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы? Разработала Алгоритм действий по достижению цели

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-художественный образ, человек-человек);

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии»: ХОЧУ (желания)- МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

3.Определила круг специальностей и выбрала «хореографию», составила профессиограмму; Моя будущая профессия: «Хореографическое искусство»

Почему я выбрала именно эту профессию? Танец это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям. Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, ощущаю себя счастливой, я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. В общем мне кажется что называть хореографию профессией – ошибка, ведь это скорее талант. Талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров образцовых профессионалов, а ещё каждый танец-это маленькая жизнь.

4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство, участвую в конкурсах, концертах, разучиваю новые танцы и совершенствую пластику. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Специальность: социально-культурная деятельность и народно художественное творчество. Квалификация 040301310 педагог- организатор досуга, руководитель танцевального коллектива. Гос.заказ: 20 мест (рус.яз) Наличие общежития на 70 мест. Срок обучения: 3 года,10 м Вступительные экзамены: русский язык и два творческих(танец, пластика) Карагандинский Колледж искусств имени Таттимбета

В чем заключается моя будущая работа? Создает художественный замысел, композицию и рисунок танца Подбирает музыку и костюмы Проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, отрабатывает элементы танца Организует выступления танцевального коллектива

Личные качества Необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляются все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать, мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе. А ещё важно уметь управлять собой, быть организованным, иметь силу воли, терпение, обладать коммуникативными и организаторскими способностями.

Где я могу работать после окончания колледжа: Хореограф работает в самодеятельных и профессиональных коллективах в детском саду, школе, колледже, интернате, в танцевальной студии, кружках и ансамблях народного и эстрадного танца, может участвовать в постановках театра, балетных студиях. Думаю у меня всё получиться и я стану настоящим профессионалом в своём деле.

1 слайд

2 слайд

3 слайд

Профессия переводчика - одна из древнейших. Необходимость в ней возникла, как только сложились национальные языки, отличные друг от друга. Достаточно вспомнить известный библейский сюжет о Вавилонской башне и о том, какими беспомощными стали люди, перестав понимать друг друга.

4 слайд

ПЕРЕВОДЧИКУ необходимо иметь следующие ключевые квалификации: знание языка оригинала и языка перевода на высоком уровне, основные знания определённых тематик, быть дисциплинированным и постоянно совершенствоваться.

5 слайд

Несколько раз делались попытки создать и использовать универсальный, всеобщий язык "эсперанто". Однако эти попытки всеобщего признания не получили. Ведь каждый язык, каждое наречие несет национальное своеобразие, отражает историю и культуру каждого народа. Поэтому нужда в переводчиках остается и растет с развитием международного туризма и межнациональных отношений.

6 слайд

7 слайд

Общая характеристика профессии Стилист - это профессионал по созданию образа. Профессия стилиста делится на несколько подгрупп в зависимости от основного вида деятельности: стилист- визажист, стилист-парикмахер, стилист-модельер, стилист-имиджмейкер. Стилист отвечает за создание образа клиента, подбор косметических средств, разработку индивидуального стиля в зависимости от возраста, должности, характера и вкусовых предпочтений клиента.

8 слайд

Требования к индивидуальным особенностям специалиста Стилист должен обладать тонким чувством стиля, художественным мышлением, хорошим вкусом. Он должен быть аккуратным, коммуникабельным, терпимым, тактичным, разбираться в психологии. Должен хорошо разбираться в моде, следить за новыми тенденциями, быть креативным и обучаемым.

9 слайд

10 слайд

История пожарно-прикладного спорта (ППС) России начинает отсчет с 1937 года, когда состоялись первые соревнования пожарной охраны НКВД СССР. В появлении и развитии этого вида спорта большую роль сыграл комплекс ГТО (готов к труду и обороне), пользующийся огромной популярностью в СССР. Сдача норм ГТО и явилась своего рода предпосылкой для введения в частях пожарной охраны занятий физической культурой с элементами специальной подготовки.

11 слайд

Со временем необычные и зрелищные соревнования по пожарно-прикладному спорту стали очень популярны, и в 1963 году решением Центрального Совета Союза спортивных обществ и организаций СССР Пожарно-прикладной спорт был включён в единую всесоюзную спортивную классификацию. В 1964 году образовалась Федерация пожарно-прикладного спорта СССР. Были разработаны и утверждены основные виды упражнений. Ими являются: 1. подъём по штурмовой лестнице в окно четвёртого этажа учебной башни; 2. установка выдвижной трёхколенной лестницы и подъём по ней в окно третьего этажа учебной башни; 3. преодоление стометровой полосы с препятствиями; 4. боевое развёртывание; 5. пожарная эстафета (4 х 100 метров)

12 слайд

26.10.2011 года на уроке ОБЖ ребята 7 «А» класса тренировались в надевании противогазов. Преподаватель ОБЖ Поддубный К.В. обратил внимание на «рекордное» время, которое показал я и ещё некоторые ребята из моего класса. На следующий день мы впервые вошли в здание тренировочного манежа, которое является первым тренировочным зданием ППС со времён СССР, и познакомились с Гацканом Владимиром Васильевичем – тренером юношеской сборной Ростовской области по ППС

Егорова Екатерина Олеговна Ученица 9 «Б» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением математики» г. Ачинска. Родилась и проживаю в г. Ачинске. Цель: Участие в конкурсе презентаций «Моя будущая профессия» и приобретение опыта самопрезентации не только своих возможностей, но и работ, а также более глубокое изучение выбранной мною профессии. Квалификация и образование: Являюсь выпускницей основной общеобразовательной школы, 2 года занималась в изостудии ЦДТ, изучаю специальную литературу. Опыт в деятельности: Сотрудничаю с профессиональным фотографом и пробую свои силы в событийных съемках (спортивные мероприятия, жанровые съемки и др.). Принимаю участие в конкурсах и выставках школьного, городского уровня. Также выставляю свои работы в он-лайн фотоконкурсах. Прочие умения и знания: Хорошее знания в области изобразительного искусства. Хобби, интересы: Занимаюсь спортом (горные лыжи), рисованием, изучаю украинский язык, и др.

Наталья Сидорова (Бондарева)
Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия»

Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на финансиста, вдруг понять, что хочешь стать врачом или учителем. Поэтому я согласна с высказыванием Кэтрин Уайтхорн : Вот лучший совет, который можно дать юношеству : «Найди что нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого нибудь, кто будет тебе за это платить».

Когда в нашей школе объявили конкурс презентаций "Моя будущая профессия ", мы решили с сыном поучаствовать. В первом классе ещё не каждый ребёнок может уверенно сказать, кем он будет. В основном получается так, что ребёнок за период взросления несколько раз меняет свой выбор, и это вполне нормально. Нам, взрослым, нужно знакомить детей с разными профессиями с самого раннего детства, чтобы они имели хорошее представление о профессиональной деятельности каждого специалиста. Поэтому, когда мы с ребёнком обсуждали выбор будущей профессии , мы стали выяснять, что его интересует. Выяснилось, что нравятся ему компьютер и всяческие гаджеты. Поэтому мы пока остановили выбор на профессии программиста . А чтобы ребёнку было проще рассказывать, я написала для него стихотворение. Представляю нашу презентацию для ознакомления и просмотра.

Публикации по теме:

Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи: .

Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Эссе «Моя будущая профессия - воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

Слайд 1. «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней.

Научно-исследовательская работа по астрономии учащегося 5 класса «Верить ли гороскопам?» Акмолинская область город Степногорск средняя школа № 8 имени А. П. Гайдара Кавяцкас Дайнюс 5 класс Верить ли гороскопам? Секция:.

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

Презентация «Моя профессия - воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

Похожие публикации