Заявление в фсб. Как написать письмо руководителю пс фсб Открытое письмо директору фсб

Уважаемый Александр Васильевич!

Обращаюсь к Вам по стратегически важному вопросу, который в полной мере можно отнести к национальной безопасности, хотя на первый взгляд он имеет экологический аспект.

Суть вопроса - борьба за великую русскую реку Дон!

С этой темой я лично обращался к Президенту России В.В. Путину на Медиафоруме ОНФ в Калининграде по просьбе местных жителей, которые собрали полторы тысячи подписей против строительства Багаевского гидроузла, который может стать причиной не только экологического бедствия, но и нарушить снабжение пресной водой местное население, подорвать сложившиеся устои развития сельского хозяйства, разрушить базы отдыха, подтопить жилища людей, уничтожить леса вдоль Нижнего Дона.

И всё из-за того, что министерство транспорта РФ и некоторые судоходные компании хотят с помощью этого гидроузла, который местные жители называют гидрАузел, поднять уровень воды на два метра на Дону. Начальная сумма проекта 22 млрд рублей. В этом «проекте» просматривается не государственный подход к народу и природе, а иная, возможно, коррупционная составляющая. Кому нужна такая экономика, которая убьёт одних и даст временный доход другим?

От проекта Багаевского гидроузла в своё время отказались в СССР.

Сейчас Глава России Владимир Владимирович Путин чётко дал своё поручение, чтобы разобраться в сути этого проекта. Однако его поручение игнорируется. Почему? Просим Вас обратить внимание на этот вопиющий факт.

Местные жители беззащитны от действий лоббистов проекта. Это добропорядочные и законопослушные люди, которые не перекрывают дороги, а хотят, чтобы честно был дан научный ответ - что им делать и какова судьба Дона и их судьба?

Повторю некоторые свои размышления из предыдущего материала, который чуть ранее рассылал в СМИ, контролирующие органы и в структуры безопасности - «Обманывают ли Президента России чиновники по поводу реки Дон?» .

Против данного проекта выступает местное население и учёные. Один из лоббистов проекта, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский (недавно он ушёл в отставку) лихо пиарил необходимость строительства Багаевского гидроузла на Водном конгрессе 5 июня 2018 года. У меня состоялась с ним жёсткая дискуссия, поскольку, многие факты говорят об опасности и непродуманности этого проекта. К тому же, Президент России 23 апреля 2018 года поручил Правительству РФ провести общественные слушания и сделать экологическую экспертизу ВСЕГО проекта Багаевского гидроузла. Но до сих пор это не было сделано, а проекта целиком никто не видел в глаза. Возникает логический вопрос, куда торопятся чиновники? Они хотят побыстрее «распилить» 22 млрд рублей, выделенных на этот никчемный проект? Или ещё хуже - устроить длинную коррупционную игру с прокручиванием бюджетных денег на много лет вперёд с опасными последствиями? Кто стоит за этим проектом? Почему полностью игнорируется поручение Владимира Владимировича Путина?

Всплыл ещё один неприглядный факт открытого пофигизма в отношении поручения Президента России со стороны чиновника - заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта В.Н. Вовка. Именно им 6 июня 2018 года подписано разрешение на строительство Багаевского гидроузла. Не могу понять - что это такое? Ведь главой России В.В. Путиным чётко сформулировано на официальном сайте Президента РФ www.kremlin.ru :

«1. Правительству Российской Федерации:

в) обеспечить проведение общественных слушаний по вопросу строительства Багаевского гидроузла на р. Дон, а также экологической экспертизы его проектной документации».

Так почему же чиновники до сих пор не исполнили поручение Президента России? Не по этому ли поводу их снимают с должностей? Не переназначен в новое правительство РФ министр транспорта Максим Соколов. Ушёл в отставку его заместитель В. Олерский.

Почему до сих пор Росприроднадзор не провёл настоящую экологическую экспертизу проекта? Не из-за этого ли ушёл в отставку его руководитель Артём Сидоров?

Почему до сих пор молчит новый министр природных ресурсов РФ Дмитрий Кобылкин?

Наука уже сказала своё слово! Президент РАН Александр Сергеев на общем собрании РАН 29 марта 2018 года заявил о нецелесообразности возведения Багаевского гидроузла на реке Дон в Ростовской области.

В нынешних условиях это строительство не только нецелесообразно, но и опасно. Почему это так? Потому что нынешний полноводный год показал, что в основу проекта положены недостоверные предположения и, если подобное или более сильное половодье случится во время строительства, когда основное русло реки будет перекрыто, то это может привести к настоящей экологической катастрофе.

Редакция газеты «Общество и Экология» располагает ещё одним важнейшим документом - ответом РАН для Президента России, подписанным Вице-президентом РАН, академиком А.В. Адриановым и направленным в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организациям, а также местным жителям, проживающим в Ростовской области вдоль реки Дон.

Напомним, чуть ранее в РАН поступил запрос от Администрации Президента РФ. Читаем ответ РАН:

«… На основе располагаемых материалов рабочая группа не может судить о том, в какой мере доработка проекта учитывает замечания «Экспертного заключения». По имеющимся сведениям, доработанный проект в настоящее время находится на рассмотрении Главгосэкспертизы. Однако замечания «Экспертного заключения» касаются экологических проблем строительства и эксплуатации проектируемого гидроузла, а также следствий нерешённости этих экологических проблем. Для того чтобы не было сомнений в том, что доработанный проект отвечает всем современным требованиям охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, и учитывая остроту протестов общественных экологических организаций против проекта, рабочая группа считает целесообразным провести специальную экологическую экспертизу проекта Багаевского гидроузла силами Российской академии наук. Состав рабочей группы может быть дополнен после поступления проекта на экспертизу. Приложение: на 35 стр.».

После всего сказанного становится очевидно, что лоббисты проекта Багаевского гидроузла сильно торопятся. Последствия их торопливости могут обратиться большой бедой для людей и природы, поскольку данный проект сможет стать детонатором социально-экономического и экологического взрыва для сотен тысяч людей и хрупкой природы Нижнего Дона. В результате в России могут появиться экологические беженцы, которые с Дона потянутся в центральную Россию. Также будут потеряны огромные объёмы рыбы. Только по официальным данным ущерб рыбным запасам на Дону при предполагаемом строительстве гидроузла будет составлять 5 миллиардов рублей. А сколько будет потеряно лесов, идущих вдоль Дона узкой полосой в 100-150 метров на протяжении десятков километров? А сколько жилищ будет разорено? А сколько ценнейшей плодородной земли будет подтоплено? И всё из-за чего? Из-за того, что судоходным компаниям якобы нужно поднять Дон на два метра, чтобы танкеры могли больше загружать нефти и возить её по реке. Это очень опасно, это безумие!

И в прежние годы, несмотря на громкие заявления Минтранса объём транзитных грузоперевозок по Дону практически не увеличивался. А недавно открытый продуктопровод Волгоград-Новороссийск, проектной мощностью 11 миллионов тонн дизельного топлива в год, вообще ставит под сомнение необходимость перевозки речными судами этого вида нефтепродуктов.

В такой ситуации единственным аргументом в пользу строительства Багаевского гидроузла является острое желание некоторых чиновников потратить огромную сумму бюджетных средств (22 млрд рублей). Можно предположить, что это только начальная сумма. К тому же на Водном конгресс прозвучала информация, что эти 22 млрд рублей несколько лет назад предназначались вообще на другие цели - строительство Свирского гидроузла, от которого отказались. Таким образом, данные деньги случайно оказавшиеся на счетах министерства, никоим образом не привязаны к реальной стоимости намечаемого строительства.

Уважаемый Александр Васильевич, прошу Вас обратить внимание на эти проблемы и стать защитником великой русской реки Дон.

Сергей Лисовский,

главный редактор газеты «Общество и Экология»,

Не так уж и редко присутствует в письмах в ФСБ и другая тема — проблемы, связанные с иностранными инвестициями в экономику страны и деятельность зарубежных фирм и их представительств на территории Российской Федерации. Не последнее место занимают сообщения, каким-то образом связанные с контртеррористической операцией в Чечне. Пишут в спецслужбу о местах подготовки боевиков, об источниках финансирования и снабжения банд. ТОЛЬКО ОНИ, И НИКТО БОЛЬШЕ Есть несколько вопросов, на которые вам может ответить только ФСБ. Например, если у вас есть подозрение, что ваш телефон прослушивается конкурентами, вашу деловую или личную переписку кто-то просматривает, а может, вас кто-то слушает с помощью так называемого «жучка», вмонтированного в розетку или пепельницу. Во всех этих случаях смело обращайтесь в ФСБ.

Написать письмо а. в. бортникову

А в случае если террористический акт случился, ФСБ руководит спасательными операциями, в которых координирует деятельность других государственных органов по спасению заложников и задержанию террористов. Поэтому подавляющее большинство сообщений граждан о подозрительных лицах и вещах адресуется не местному участковому или постовому милиционеру (хотя МВД тоже уполномочено вести борьбу с терроризмом), а в первую очередь — ФСБ. Видимо, российские граждане расценивают борьбу с терроризмом как задачу государственного масштаба, непосильную для милиционеров, больше увлеченных поборами с несчастных мигрантов, погоревших на фальшивой миграции.

ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ? Отошедшие на второй план, но не потерявшие актуальности темы обращения людей в ФСБ можно выстроить в порядке своеобразного рейтинга: 1.

Liveinternetliveinternet

ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, И КОЕ-ЧТО МЕНЯЕТСЯ Обычные для прошлых лет темы обращения граждан в ФСБ — это сообщения о готовящихся или совершенных преступлениях, а также незаконная деятельность иностранных организаций или шпионские страсти — уступили первенство терроризму, вернее сообщениям о подозрительных находках или поведении. Российские граждане, испытавшие в последние годы на себе ужасающую повседневность терактов, которые могут нас достать где угодно — в метро, дома в постели, в концертном зале или на стадионе, — стали гораздо бдительнее. А борьба с терроризмом находится в ведении ФСБ по пункту «Д» статьи 12 главы 3 Закона «Об органах федеральной службы безопасности».
Именно эта спецслужба должна выявлять, предупреждать и пресекать факты терроризма.

Об этом письме не узнает никто

Сегодня деятельность ФСБ регулируется, в частности, федеральными законами «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» (принят 3 апреля 1995 года), «Об оперативно-розыскной деятельности» (принят 12 августа 1995 года), а еще Положением о Федеральной службе безопасности и ее структурах (утверждено Указом Президента РФ от 11 августа 2003 года). Поскольку ФСБ это федеральный орган исполнительной власти, во всех перечисленных законах учтена необходимость этой службы взаимодействовать с населением, вести прием граждан и рассматривать их предложения, заявления и жалобы по вопросам в пределах своих полномочий. Взаимодействие с населением — это важный аспект работы спецслужб, показывающий степень доверия людей и своего рода параметр легитимности службы.

Как попасть на прием в фсб и с какими вопросами стоит обращаться на лубянку

Это планировалось сделать либо под предлогом «неплатежеспособности» (вызвав отток средств клиентов с помощью «масок-шоу»), либо с помощью заказной проверки, которая сфальсифицирует основания для отзыва лицензии и позволит ввести подконтрольную временную администрацию. Дальнейшее – дело трех недель техники. Опыт вывода средств за рубеж и их отмывания наработан колоссальный. Составной частью операции был «подход» к НРБ лжегенерала СВР с целью провокации на вымогательство взятки.
Его роль с паспортом на имя некоего Яковлева К.Н. (см. наше обращение в МВД) предположительно играл некий негласный сотрудник «К» Двоскин (он же Слускер), объявленный властями США в международный розыск. Участие в разработке операции принимали особые «схематехники» Клюев и Сагайдак, хорошо известные отдельным сотрудникам управления «К».

Заявление в фсб

В ФСБ все полученные сообщения проверяются, даже некоторые анонимные, но последние лишь в том случае, если они содержат информацию о серьезных готовящихся преступлениях. Аноним теряет в этом смысле хотя бы потому, что ФСБ обязана давать ответ на полученное сообщение, в которых расскажет гражданину о принятых мерах. Именно это прописано в специальной «Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах Федеральной службы безопасности».
КОГДА ЖДАТЬ ОТВЕТА? Если письмо в ФСБ содержит вопросы, которые не относятся к ведению органов безопасности, то ФСБ обязана в пятидневный срок направить поступившую к ним информацию по принадлежности и сообщить об этом автору. Если же обращение гражданина в ФСБ попало сразу по нужному адресу, то есть, если поднятые в заявлении вопросы в компетенции ФСБ, то письмо рассматривается в срок до одного месяца.

Ошибка 404

Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:52Уважаемый господин директор! Обращаюсь к Вам в качестве председателя Общественного движения «Наша столица», не один год посвятившего борьбе с коррупцией в лужковской Москве. На днях движение приняло решение присоединиться к Общероссийскому народному фронту, создаваемому лидером партии «Единая Россия», премьер-министром В.В.Путиным. Надеюсь, что с позиции Фронта получать ответы из Вашей Службы будет проще – в последние годы на десятки моих писем, касавшихся коррупционных расследований, ответы либо не получены вовсе, либо получены отписки.
24 мая с.г. Вы заявили, что «локализация деятельности наиболее одиозных главарей бандформирований находится в постоянном поле зрения ФСБ» и что Вам известно местонахождение Доку Умарова, в связи с чем Служба проводит необходимые мероприятия по его задержанию.

Интересным эпизодом «войны» против «английского крота» (такой кличкой меня удостоили «финансисты-контрразведчики») стала попытка рейдерского захвата со стороны СЭБ ФСБ и их агентуры в ЦБ РФ, самого банка. Прилагаю рапорт капитана Волотовского Е.В. из управления «К» на имя начальника управления генерал-лейтенанта Воронина В.Г. с его визой. Этот рапорт, как и написанный под диктовку офицеров «К» ложный донос генерал-майора Глухова из ГСУ при ГУВД г.


Москвы в Центральный банк, легли в основу кампании давления на банк в 2010-2011 гг. Хочу сразу отметить, что никаких «проверок», о которых пишется в рапорте, эти офицеры не проводили, а т.н. «факты и улики» придумали с помощью бывшего владельца банка «Российский капитал» А.Иващенко.

Форма подачи обращения в Интернет-приёмную ФСБ России через ОНК.РФ Программа проекта «ГУЛагу-НЕТ! Гуманизму-ДА!» по содействию ФСБ России в защите прав граждан Если Вы желаете заявить о совершённом преступлении и таким образом инициировать проверку сообщеённых Вами сведений в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ, Вам следует в заявлении указать «Об уголовной ответственности по ст. 306УК РФ предупреждён(а)». Вы можете сохранить текст обращения и позже отправить нам полученный Вами ответ из ФСБ России. Напоминаем, что в случае если ответ будет необоснованным и незаконным, или по Вашему заявлению не будут проводиться проверочные мероприятия, данное Вы имеете право обжаловать в порядке ст.

124 УПК в прокуратуре или в порядке ст. 125 УПК в суд.

Каким образом и как сдать письмо директору фсб

Его курировал бывший Ваш заместитель Климашин, нашедший обычную в таких случаях синекуру в Совете безопасности. Помощник Климашина майор П., почему-то покинувший нашу страну в западном направлении, подтвердил эти факты. И поведал журналистам одной газеты о вещах, в которые трудно поверить.

Внимание

Но недавно об этом же – о «параллельных» огромных зарплатах силовиков, выплачиваемых в одном госбанке, поведал адвокат А.Навальный. После этого выступления против него было состряпано уголовное дело. Сплошные совпадения. Правда, эта схема известна не одному А.Навальному, а сотням людей.


Вы ведь помните евангельское: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу»? Еще раз – я далек от намерения оклеветать Службу, сотрудники которой оклеветали меня. Вы решаете важные задачи борьбы с терроризмом, шпионажем, защитой конституционного строя и др.

. Регистрация сообщений о преступлениях и иной информации

П.13 Приказа № 205 к нига N 1: для регистрации о преступлениях

Раздел IV . Проверка принятых сообщений о преступлениях и иной информации

П.25 Приказа № 205 три вида решений по результатам проверки заявлений о преступлениях

П.28 Приказа № 205 сроки проверки сообщений - 10 или 30 суток

I). Общие положения

1) Настоящая Инструкция регламентирует деятельность органов федеральной службы безопасности по организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности.

2) Действие Инструкции распространяется на следующие органы безопасности и должностные лица в части, касающейся:

Органы дознания.

Следователей.

Дознавателей пограничных органов.

Сотрудников органов дознания, в том числе штатных дежурных, их помощников либо сотрудников, назначенных на дежурство в установленном порядке.

3) В органах безопасности к органам дознания относятся:

ФСБ России и оперативные подразделения <*> (в том числе оперативные подразделения служб) ФСБ России.

<*> В настоящей Инструкции под оперативными подразделениями ФСБ России понимаются подразделения, ведущие дела оперативного учета .

Управления (отделы) ФСБ России по отдельным регионам и субъектам РФ (территориальные органы безопасности) и подчиненные им городские (окружные, районные) подразделения.

Управления (отделы) ФСБ России в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях (органы безопасности в войсках).

Пограничные органы и подчиненные им подразделения, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.

Командиры воинских частей, соединений, начальники военных учреждений.

4) В настоящей Инструкции используются следующие понятия:

1) сообщение о преступлении - заявление о преступлении, явка с повинной, рапорт об обнаружении признаков преступления (процессуальные и иные документы, предусмотренные ч.2 20 УПК и 141 УПК - 143 УПК :

Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения .

Письменное заявление о преступлении , подписанное заявителем.

Протокол принятия устного заявления о преступлении.

Протокол следственного действия, в который внесено устное сообщение о другом преступлении. протокол судебного заседания, в который внесено устное сообщение о другом преступлении.

Заявление о явке с повинной . протокол явки с повинной.

- рапорт об обнаружении признаков преступления.

2) иная информация о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, - соответствующие сведения, полученные органами безопасности по телефону, почте, телеграфу, факсимильной связи, электронной почте.

3) правомочное должностное лицо - начальник органа дознания и его заместитель, начальник следственного подразделения и его заместитель, следователь, дознаватель пограничных органов.

4) уполномоченное должностное лицо - сотрудник органа дознания, на которого начальником органа дознания или его заместителем (с учетом реальной потребности) возлагается реализация полномочий по приему сообщений о преступлениях, оформлению протоколов принятия устного заявления о преступлении и составлению рапортов об обнаружении признаков преступления в случаях и порядке, предусмотренных 141 УПК - 143 УПК , а также проверке сообщений о преступлениях.

5) проверка - действия, предусмотренные 144 УПК и ч.4 146 УПК , производимые правомочными и (или) уполномоченными на то должностными лицами по сообщению о преступлении.

6) приемная - специальное помещение в здании, в котором официально размещается орган безопасности, предназначенное для приема граждан и соответствующим образом для этих целей оборудованное.

II). Организация приема сообщений о преступлениях и иной информации

5) Непосредственная организация в органах безопасности приема сообщений о преступлениях и иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, осуществляется руководителями (начальниками) этих органов.

6) Прием сообщений о преступлениях и иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, осуществляется:

6.1) В подразделениях ФСБ - правомочными и (или) уполномоченными должностными лицами, а в круглосуточном режиме - штатными дежурными, их помощниками либо сотрудниками, назначенными на дежурство в установленном порядке. Решение организационных вопросов, связанных с приемом сообщений о преступлениях и иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, непосредственно от граждан, в ФСБ возлагается на Приемную ФСБ Управления делами ФСБ.

6.2) В территориальных органах безопасности, органах безопасности в войсках и пограничных органах - правомочными и (или) уполномоченными должностными лицами, а в круглосуточном режиме - штатными дежурными, их помощниками либо сотрудниками, назначенными на дежурство в установленном порядке.

7) Если преступление, о котором сообщено по телефону, не требует выезда на место происшествия, принятия мер к предотвращению или пресечению преступления, а также к закреплению следов преступления, то лицо, принявшее такую информацию, предлагает заявителю прибыть для подачи заявления или направить заявление по почте.

Отказ заявителя прибыть или направить письменное заявление по почте не освобождает лицо, принявшее такую информацию, от обязанности реагировать на нее.

8) Прием сообщений о преступлениях непосредственно от граждан осуществляется в приемных.

Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.

Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.

Заявитель предупреждается лицом, принявшим заявление о преступлении, об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии с 306 УК , о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.

Заявление о явке с повинной может быть сделано как в письменном, так и в устном виде (142 УПК ). Устное заявление принимается и заносится в протокол в порядке, установленном ч.3 141 УПК .

9) Лица, принявшие в соответствии со своими полномочиями сообщение о преступлении непосредственно от гражданина, обязаны выдать заявителю под роспись на корешке уведомления документ о принятии этого сообщения с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

10) Заполненные корешки уведомлений сдаются лицом, принявшим сообщение о преступлении, лицу, ответственному за ведение книги регистрации сообщений о преступлениях, для отчета и организации их хранения в течение 1 года с момента выдачи уведомления заявителю.

11) В приемных на стендах размещаются: выписки из положений УПК, межведомственных и (или) ведомственных нормативных актов, регламентирующих порядок приема сообщений о преступлениях. образцы письменного заявления о преступлении, заявления о явке с повинной и требования по их составлению, а также служебные номера телефонов и адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме сообщений о преступлениях.

12) Прием иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, поступающей в органы безопасности, осуществляется в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Принятая информация докладывается незамедлительно соответствующему руководителю (начальнику), который в зависимости от ее содержания дает письменное указание о регистрации и о порядке проверки. Если иная информация о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, поступила в письменном виде, то соответствующая резолюция налагается, как правило, непосредственно на поступившем документе.

III). Организация регистрации сообщений о преступлениях и иной информации

13) Для регистрации и учета сообщений о преступлениях, поступивших в органы безопасности, заводится Книга N 1

Лицо, принявшее сообщение о преступлении, докладывает об этом по команде соответствующему руководителю (начальнику) и по его указанию принимает меры к незамедлительной регистрации в Книге N 1 принятого сообщения о преступлении.

Сообщения о преступлениях, совершенных в воинских частях и соединениях, военных учреждениях (п.4 ч.2 157 УПК ), регистрируются в Книге N 1, заведенной в этих частях и учреждениях.

При наличии причин, препятствующих должностному лицу незамедлительно сдать на регистрацию сообщение о преступлении (например, в связи со значительной отдаленностью от места регистрации, стихийным бедствием, непогодой и т.п.), регистрация такого сообщения в Книге N 1 может быть осуществлена на основании сведений, переданных (полученных) по различным каналам связи.

14) Сообщения о преступлениях, поступившие в органы безопасности по подследственности, регистрируются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

15) Сообщения о преступлениях, направленные по подследственности с учетом территориальности в другой орган безопасности, повторно регистрируются по месту получения.

16) Для регистрации и учета иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, требующей проверки и оперативного реагирования, поступившей в органы безопасности, заводится Книга N 2.

17) Книга N 1 и Книга N 2 ведутся в органах дознания, Следственном управлении ФСБ и при необходимости в следственных подразделениях органов безопасности.

Листы указанных книг должны быть пронумерованы, прошиты, концы нитей опечатаны бумажными наклейками с оттисками печати "Для пакетов", приклеенными силикатным клеем.

18) Сотрудники, ответственные за ведение Книги № 1 и Книги № 2 , назначаются приказами соответствующих руководителей (начальников), наделенных правом издания приказов по личному составу.

19) Поступившие сообщения о преступлениях и иная информация о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, регистрируются в соответствующих книгах за очередным порядковым номером.

На лицевой стороне (на свободном от текста месте) сообщения о преступлении или иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, представленных в письменном виде, проставляется регистрационный штамп.

20) Книга N 1 хранится не менее 3 лет с момента регистрации в ней последнего сообщения о преступлении.

Запрещается отражать в Книге N 1 ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

IV). Организация проверки сообщений о преступлениях и иной информации

21) Каждое принятое и зарегистрированное в Книге № 1 и Книге № 2 сообщение о преступлении и иная информация о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, докладывается по команде соответствующему руководителю (начальнику), который дает указание о порядке проверки, в том числе о принятии неотложных мер.

Об обстоятельствах, требующих неотложного реагирования, указанному руководителю (начальнику) докладывается незамедлительно.

22) Принятие неотложных мер организуется штатными дежурными соответствующих органов безопасности в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами ФСБ, а также межведомственными нормативными правовыми актами.

23) Проверку принятых сообщений о преступлениях осуществляют уполномоченные должностные лица, дознаватели пограничных органов, следователи.

24) Порядок и сроки проверки иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами ФСБ, регламентирующими порядок и сроки ведения дел оперативного учета .

Анонимные заявления о преступлениях регистрируются в Книги № 2 , при необходимости проверяются оперативными подразделениями органов безопасности.

В случае составления по результатам рассмотрения иной информации о преступлении и событии, угрожающих личной и общественной безопасности, рапорта об обнаружении признаков преступления, дознание и предварительное следствие по которому отнесено к ведению органов безопасности, он направляется в орган дознания, дознавателю пограничного органа или следователю, регистрируется и проверяется в установленном порядке.

Рапорта об обнаружении признаков преступления, предварительное расследование по которому не относится к ведению органов безопасности, направляются по подследственности.

Отметки о результатах проверки и рассмотрения иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, в том числе анонимных заявлений, производятся в Книге 151 УПК , а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с ч.2 20 УПК .

О принятом решении сообщается заявителю, разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

О результатах проверки и рассмотрения сообщений о преступлениях производятся отметки в Книге № 1 .

26) Если по поступившему сообщению о преступлении производились отдельные следственные действия по закреплению следов преступления и установлению лица, его совершившего, то соответствующие протоколы и постановления прилагаются, соответственно, к постановлению о возбуждении уголовного дела, постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела или материалам, направляемым по подследственности.

27) В случае вынесения постановления о передаче сообщения по подследственности или вынесения постановления о передаче сообщения в суд первый экземпляр вышеуказанного постановления вместе с сообщением о преступлении и, в случае наличия, с иными документами, в том числе об обнаружении и изъятии следов преступления и иных доказательств, должен быть в течение суток направлен по подследственности или подсудности, второй экземпляр постановления - заявителю, а третий экземпляр с копией сообщения приобщен в номенклатурное дело органа безопасности.

По сообщениям о преступлениях, требующим неотложного реагирования, информация, содержащаяся в сообщении, либо постановление с этим сообщением должны быть предварительно переданы в соответствующий орган по подследственности по каналам экстренной связи.

Информация о направлении названных сообщений о преступлениях по подследственности или подсудности регистрируется в соответствии с установленными в органах безопасности правилами делопроизводства, о чем делается последующая отметка в Книги № 1 )

28) Сроки проверки сообщений о преступлениях, предусмотренные 144 УПК и 146 УПК , исчисляются со дня поступления первого сообщения об указанном преступлении, за исключением сообщений о преступлениях, переданных с учетом территориальности в другой орган по подследственности, срок проверки которых определяется со дня их поступления по подследственности, а для сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, полученных из иных источников, - со дня регистрации рапорта об обнаружении признаков преступления, если этот рапорт не был направлен с учетом территориальности в другой орган по подследственности.

29) Принятые, зарегистрированные и проверяемые сообщения о преступлениях, Книги № 1 , корешки уведомлений, материалы проверки и постановления, вынесенные по результатам рассмотрения этих сообщений, представляются прокурорам, а также судьям и иным должностным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами и нормативными правовыми актами ФСБ.

30) Материалы проверки сообщений о преступлениях, по которым были приняты решения об отказе в возбуждении уголовного дела, формируются в самостоятельные дела и хранятся в течение 5 лет в органах безопасности (оперативных подразделениях), осуществлявших их проверку.

Не имеет смысла здороваться с Президентом, т.к. подобное ему никогда не покажут чинуши. Да и они здесь тоже ничего не читают. Это для лохов-пар спустить. Внизу написано честно- здесь вы можете снять нервный стресс.

Я, Юшкевич Сергей Владимирович, проживающий в г.Симферополе, обращаюсь к Вам, господин Президент, с жалобой на неисполнение либо ненадлежащее исполнение служебных обязанностей директором ФСБ, руководителем НАК Бортниковым .

Суть жалобы.

14.05.15 г. мною было направлено Вам и г-ну Бортникову письмо, в котором сообщал, что на пропускном пограничном пункте «Успенка»(граница ДНР и Ростовской обл.) представители таможенной и пограничной служб РФ получили деньги за неисполнение своих служебных обязанностей (транспорт с грузом и пассажирами не досматривался на особо опасном в плане террористической угрозы направлении) . Содержание письма было следующим:

« Ставлю вас в известность, что при пересечении границы 28.04.2015 г. со стороны ДНР на пропускном пункте Успенка Ростовской обл. досмотр вещей пересекавших границу граждан(в основном Украины)не производился. Со слов водителя минибуса, осуществлявшего перевозку, таможенник и пограничник получили по 3 тыс. рублей, что бы этого не делали.

При этом Служба поста ДНР за аналогичную услугу получила 500 гривен. Практически, на территорию России можно было ввезти что угодно, вплоть до «Точки У».

Писать официально заявление не могу- у меня нет прямых доказательств. А если кто-то из руководства службы «курьирует» эти процессы, то можно ещё и уголовное дело увидеть за заведомо ложный донос . Кроме того, такой службе, если будет желание, самой не сложно всё выяснить.

Пишу потому, что уже был Будёновск, Беслан, Волгоград и аэропорт «Домодедово» . Я не хочу, что бы где-то взрывали садики, школы с детьми и кто хотел, как хотел и сколько хотел убивал россиян.»

В моём представлении, при получении подобного сообщения, руководителя структуры,получившей оперативную информацию, должны были немедленно поставить в известность, который обязан был взять на контроль проведения проверки по изложенным фактам. Служба собственной безопасности должна была провести оперативную разработку в отношении «оборотней». До этого обращения был уверен, что такой порядок вещей в интересах государства и его спецслужб.

Уверенность именно в этом варианте развития событий основывалось на том, что, что наше государство находится в состоянии постоянной повышенной угрозы террористической опасности. При этом, граница с ДНР является одним из самых опасных участков, т.к. большая часть линии боестолкновений ДНР и ВСУ не контролируется никем. Полевыми дорогами можно провести что угодно и в любом объёме. Так как эта информация общедоступна, могу предположить, что ею владеют ЦРУ и СБУ, причём последняя заявила официально о намерении организовывать и проводить теракты на территории России.

Т.е., у меня было основание предполагать, что по указанному обращению будут приняты меры по защите россиян. Письмо, по сути, является «лакмусовой бумагой» по выяснению степени защищённости россиян от террористической угрозы.

Опыт показал, что такое обращение на Украине не имело бы смысла, т.к. там система работает в 2-х вариантах следующим образом:

1).Нижние звенья являются коррупционными «насосами», которые «качают» долю руководителю, возглавляющему коррупционную цепь. Поэтому поступления компрометирующей информации не боятся.

2).Если, что-то сложнее, чем в первом варианте, то в системе по работе с обращениями граждан «покупается» руководитель либо начальник отдела(среднее звено) – так называемые «перехватчики» подобных вышеизложенному писем. Эти «засланные казачки» находятся на содержании либо получают единовременные выплаты за перехваты и уведомление воров о возникших проблемах. При этом одним из способов отработать деньги и «завалить» проверку было направление оперативной информации (без уведомления руководителя) официальным путём, т.е. направление сообщения для проверки тем лицам, в отношении которых поступила информация о коррупции — вроде, и отреагировал, и «денежку» отработал.

В России такое, конечно, не возможно, но события стали развиваться по знакомому сценарию.

15.05.14 г. Консультант департамента письменных обращений Управления Президента РФ Б.Тетова ставит меня известность, что моё обращение ОФИЦИАЛЬНО направила в Погранслужбу РФ. А зам.начальника секретариата ФСБ РФ Ф.Сытый уведомил о ОФИЦИАЛЬНОМ направлении моего сообщения Таможенной службе РФ. И уже сообщение начальника по противодействию коррупции Федеральной таможенной службы РФ И.Морозова закономерно сообщает, что направил моё обращение в службу по противодействию коррупции Южного таможенного управления.

Как у Жванецкого — «на Вашу жалобу на начальника ЖЭКа № 4 , отвечает начальник ЖЭКа № 4».

Допустить глупость исполнителей — не могу. Должностной уровень этих лиц выходит за рамки вопроса о наличии признаков умственного развития, а действия, по всем параметрам, попадают под признаки антигосударственной деятельности. Получив сообщение о террористической угрозе(государственной безопасности и обороноспособности страны) и коррупции на границе — в принципе, одно и то же, они, как минимум рискуя карьерой и одним из самых теплых мест в жизни, делают всё, что бы информация не дошла по назначения и меры не бы приняты. Значит есть за что так рисковать? В случае провоза «чего-либо» через Успенку, чем потом проведут теракты, указанные лица не просто будут уволены с насиженных мест, но и станут объектами уголовного преследования. Представляете, насколько это «за что» существенное, что такой риск того стоит?! И это больше похоже на работу «кротов».

Это плохо. Теперь я расскажу насколько всё плохо в хозяйстве г-на, руководителя сверхспецслужбы и главного антикоррупционера страны, Бортникова.

Доклад по проверке моего обращения должен находиться уже на столе Бортникова. Солидный доклад о проделанной солидной работе одной из самых серьёзных «фирм». Расскажу, как её проводили. Ни в чём не повинного водителя «хлопнули» на посту «Успенка». Прессовали несколько часов. Запугали, обещая перекрыть бизнес и что-нибудь подложить в следующий раз или «сдать» ДНРовцам. Набрали от него объяснений письменных и видео, в которых он клянётся, что «никому и никогда»… Заставили дать обязательство о том, что он подтвердит это в суде. Пообещали, что «история» будет иметь продолжение. Пообещали, что ещё займутся и мной.

И могу успокоить, г-н Бортников, на этом посту уже опять всё «нормально» и сейчас. Как и было.

Господа, думаю, что 999 человек из каждой тысячи спрятались бы поглубже и больше никогда не «высунули бы нос» после такой реакции представителей спецслужб на помощь.. Хорошо, что у меня своеобразное представление о защите и я всё-таки пытаюсь донести эту информацию.

Г-н Бортников, а вдруг война? «Армата» бесполезна, если в СБ столько разных «сытых» — «оборотней» и «кротов». А сколько граждан в такой ситуации «бросятся» помогать Родине и службе в Вашем лице?

А вдруг в одной из машин так же провезли 100-200 зарядов для «Игл» тли «Стингеров» — и в один день сотня-две садящихся и взлетающих самолётов будут сбиты над аэродромами? 11 сентября в русском варианте?

И это ещё не всё. Вчера, 03.06.15 г. в 09.38 мне позвонил человек(моб. +78634311664) и представился сотрудником службы безопасности. Он сообщил, что только что получил материал по моему обращению и собирается провести проверку с целью наказания виновных …

Через три недели! Действительно, куда спешить при такой незначительности поступившей информации. А может специально дали возможность предателям отработать ситуацию?

Дал время на официальное проведение проверки и теперь обращаюсь.

Как-то так. Господа, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Работа спецслужбы? Это спецслужба? Вопрос закономерный — всё , что происходит. больше напоминает «малину» . Может потому и был Беслан, что по Басаеву провели проверку аналогично?

И личное. Бортников, ставлю Вам в упрёк, что это благодаря Вам хороший человек, мужик,который только помогал всем и в условиях войны «выгрызал» копейку семье, может остаться без работы. Это благодаря Вам, мне, гражданину, исполнившему гражданский долг, хороший человек плюёт в спину и проклинает меня.

Человека видел два раза в жизни, но он делал для меня только добро. Это мой теперь камень на душе. Но выбора нет — молчать нельзя. А если будут взрывать и расстреливать детей в школах и детских садах, людей в вокзалах и аэропортах тем, что провезут через Успенку? Как тогда жить?

Считаю, как гражданин, что лица, «слившие» информацию, организовавшие проведение этих проверок по службам и их проводившие — преступники. Какие они офицеры? Какая честь и откуда? Поступил ли хоть один рапорт профессионалов о дикости того, что происходит?

Не исключаю, правда, что на суде офицерской чести им «присудят» лет по восемь…условно. С отбыванием наказания по месту работы.

Уверен, что суть жалобы ясна. Просить принять какие-либо меры –глупо. Вроде, и так всё понятно.

О чём прошу, господин Президент, так это о защите. Не меня, я сам справлюсь. Защитите граждан, которых будут убивать. Понятно, что Бортников бандитов поймает и убьёт. ПОТОМ. Может, показательно «перемочит» в туалетах. Только кому от этого «ПОТОМ»…?

P.S. Прошу прощения, г-н Президент, за выброс данного письма в интернет. Другого выходы не было. Наглядный пример — данная жалоба. К Вам, господин Президент, не проходит информация даже по вопросам государственной безопасности, угрозе обороноспособности и терроризму! Вы изолированы от информации и только на пресс-конференциях прорываетесь к ней. И то, Ваше время пытаются отнять такими важными государственными вопросами, как равномерное распределение собачек между женами полковников. И до Бортникова информация не дошла. В течение 8 месяцев мною направлялись письма (Вам, премьеру, депутатам оптом и в розницу, особо активным депутатам и руководителям фракций, генпрокурору, минюст и т.д.) разной степени государственной важности, в том числе по экономической безопасности (экономическая война против нашего государства, системы коррупционных схем в федеральных законах, внесение в законы антиконституционных положений, системы удушения предпринимательства в ФЗ, документально подтверждённые факты вывода «в тень» целых отраслей экономики и причинение ущерба государству в сотни миллиардов рублей в год — только по одной отрасли, приведенной в пример). Ни одного ответа по сути в соответствии с требованиями упомянутого закона! Ни одного ! Система, созданная в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», работает с противоположным знаком относительно целей данного закона. Система изолирует власть всех видов от информации государственной важности. Проходит уровень жалобы на участкового, по поводу кражи белья с верёвки и ветеранские — по быту. Могу доказать. Это касается и Управления Президента и Аппарата Правительства. Все ответы чиновников сводятся к тому, что «каждый-он» «кому-то что-то куда-то» передаст. Кто бы сомневался, что… передаст.

И ещё . Погранично-таможенного пограничного пункта ДНР « Успенка» не существует. Есть ОПГ (организованная преступная группировка) «Успенка». Не только берут. Но и вымогают по спектру. Гражданство России не смущает. По опыту работы в следствии прокуратуры на заре 90-х наблюдал возникновение и этапы «развития и роста» группировок. Так вот, на Успенке уже крепкая качественная бригада. Все свои. Руководство, которое приходило и участвовало в «спектаклях» — в доле. «Коллективчик» уже сформировался – уже наглые и ничего не боящиеся. Думаю, что через месяц-два начнут подбрасывать наркоту и стволы. А месяца через три-четыре уже начнут «валить» в случае угрозы утечки информации. С вкладыванием в руки трупов «левых» стволов –инсценируя отражение террористической либо укро- какой-нибудь атаки. Это при том, что Захарченко может по законам военного времени поставить «к стенке». Мне кажется, что Захарченко скоро придётся опять отбивать Успенку.

Похожие публикации