Методическая разработка по учебной практике профессия «парикмахер. Творческая работа «Профессия Парикмахер Как представить профессию парикмахера на конкурсе


ВИКТОРИНА
1. Самые длинные волосы женские в мире?
-2м28см
-4м59см
-5м79см! Правильный ответ
2.Самая длинная борода в мире у мужчины
-100см
-1058см
-563см! Правильный ответ
3.Самая длинная борода у женщины
-23см
-28см! Правильный ответ
-36см
4. Чем смазывали волосы королевы Франции Марии Антуанетты что бы прическа держалась около месяца
Правильный ответ (волосы королевы Франции Марии Антуанетты смазывались салом для того, что бы прическа держалась не меньше месяца. Не удивительно, ведь высота ее прически достигала 91 сантиметра, а иногда была и выше. Такая высота достигалась в основном засчет украшений, например, перьев или лент, однако, длина настоящих волос также была очень внушительна.)

5. Вы приехали в город, в котором только два парикмахера Билл и Джон
Билл - ухоженный, опрятный, с красивой прической, а у Джона на голове "гнездо", да и вообще выглядит он не очень.
К кому из них вы пойдете подстричься и почему?
Правильный ответ (К Джону, т.к он стрижет Билла)
6..Самая дорогая в мире стрижка?
-3000 долларов
-более 5000 долларов
-более 15000 долларов
Правильный ответ (Самая дорогая в мире стрижка, вошедшая в Книгу рекордов Гиннеса, стоила 16 000 долларов. Ее сделал стилист, известный как «главный парикмахер знаменитостей», Стюарт Филипс. Клиенткой была миллионерша Беверли Латео, которая, не желая прерывать свой отдых в Италии, вызвала Филипса из Лондона. Он летел первым классом, а из аэропорта в специально снятый на целый день парикмахерский салон, его доставил роскошный лимузин.)
7..Людей какой профессии в России называли тупейными художниками?
Правильный ответ: парикмахеров.
8. Всем известно, что бритье опасной бритвой – дело тонкое. Малейшее неверное движение и… В начале прошлого века популярной, хотя и очень непростой тренировкой для парикмахеров было бритье одной детской игрушки. Какой?
Правильный ответ: воздушных шариков (покрытых пеной).
9: Химическую завивку изобрел немецкий парикмахер Карл Нестле. Другое его изобретение – «искусственные волосы, завивающиеся кверху» – также используются до настоящего времени. О чем речь?
Правильный ответ: Это искусственные ресницы.
10. Какую моду ввела жена Наполеона III , в чем помог ей некий парикмахер?
Правильный ответ: Моду на рыжие волосы
Комплект подручных средств для творческого конкурса состоит из большого количества газет, мешков для мусора разного цвета, скотча, ножниц, степлера, резинок для волос.
Частушки
Предлагаем спеть частушки,Их у нас ассортимент!Очень много и прикольно,Выбирай в один момент!***
Посоветуйте мне, братцы
Как мне имидж свой найти:
То ль блондином оставаться,
То ль в брюнета перейти!
***
Для чего и сам не знаю
Сделал стрижечку «каре»!
Мои уши отмерзают,
Ведь зима уж на дворе!
***
Я своей короткой стрижкой
Заработала изъян:
Меня путают с мальчишкой-
Все кричат:»Привет,пацан!»
***
Присмотрела причесонС глянцевой обложки!
Я пойду теперь в салон
За «каре на ножке»!
***
Кто на платье от кутюраДелает заплатки,
Я ж себе на шевелюру
Делаю накладки!
***
Я люблю порою, братцы,
Повергать всех в легкий шок!
Вновь задумав подстригаться,
Я подстричься «под горшок»!
***
Я побрил себе затылок,
Наколол на нем «тату»!
Не учел я предпосылок,
Выбрал моду я не ту!
***
У меня копна волос
Рыжих и лохматых!
На нее ужасный спрос
У мужей «рогатых»!
***
Я под «ежик» подстригуся-
Этой стрижки не боюсь!
Ну и что ж, что я колюся,
Зато круто я смотрюсь!***
Свои редки волосенки
Буду мыть сырым яйцом,
А то путаю спросонку
Свой загривочек с лицом!



Сценарий праздника «День парикмахера»
Проводится со студентами, обучающимися по профессии «Парикмахер» и специальности «Парикмахерское искусство».
Праздник проводится в актовом зале.
Зал делится на 2 сектора: стулья ставятся вдоль параллельных стен.
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооосцена
На каждый стул кладется флажок определенного цвета, как принадлежность к команде и для выражения эмоций.
Ведущий:
Когда отмечается День парикмахера?
Занимаясь изучением вопроса о том, какого числа День парикмахера, хочу сказать, что профессия эта очень и очень древняя. Возникла она несколько тысяч лет назад, когда - до сих пор не установлено. Однако с уверенностью можно сказать, что прически появились несколько раньше, чем одежда человека и прошли долгий путь, развиваясь и изменяясь вместе с человеком.
И прежде чем ответить, когда День парикмахера, немного окунемся в историю возникновения этого замечательного ремесла. Благодаря древним фрескам и сегодня можно любоваться многосоставными прическами египетских жриц и фараонов, уже тогда люди использовали для окрашивания волос басму и хну, имели различные аналоги современных средств для стрижки и укладки типа ножниц, бритв, расчесок, плоек и т. д.
Когда День парикмахера в России? День парикмахера в России отмечают почему-то два дня: один – 13 сентября, а второй - 14-го. Точной даты нет, но это не мешает парикмахерам устроить торжественное чествование своих мастеров и веселые праздники.
Вот и мы сегодня предлагаем Вам немного повеселиться.
Каждый из вас заметил на своем стуле флажок.
Они разного цвета, как и наши 2 команды.
Итак, одна команда – СИРЕНЕВЫЕ, другая – ЖЕЛТЫЕ.
Сразу хотим проверить вас на профессиональную пригодность.
Конкурс называется БАРАНКА:
Для этого конкурса приглашаем по 5 участников из каждой команды.
Участники встают в круг друг за другом и за короткое время должны заплести красивые косы. Короткое время – это 5 минут.
Чуть не забыл. Для оценивания результатов мы пригласили наших мастеров и преподавателей в жюри. Представляю вам жюри:_________________
Максимальная оценка конкурса 5 баллов, прямо как на уроке.
По итогам соревнований победившая команда получает приз.
Ну вот, теперь можно начинать. Командам дается 5 минут. Время пошло. Болельщики могут махать флажками, поддерживать свои команды.
Проводится конкурс
Предлагаю жюри оценить работы наших парикмахеров.
(Жюри ведет протокол)
Ведущий:
Еще немного истории В Древней Греции парикмахерское искусство получило новый виток развития. Кто как не греки знали толк в человеческой красоте, и они всячески стремились ее улучшить. Богатые вельможи желали, чтобы руки умелого цирюльника как-то по-особенному приукрасили их. Сначала этим делом занимались специально обученные люди, со временем стали создаваться первые салоны красоты.
Интересный факт: в разные времена и в разных странах этих людей называли по-разному - брадобреями, стригунами, цирюльниками, тупейными художниками, куаферами, так как помимо укладки волос они могли заниматься и бритьем, и маникюром, и даже брали на себя обязанности врачей, подвергая своих клиентов разным нехитрым процедурам.
Говорить по сценарию я могу много, но хочу и командам задать несколько вопросов. Предлагаю и жюри немного поработать.
Команды отвечают на вопросы по очереди. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Начинаем ВИКТОРИНУ (см. Приложение)
Жюри предлагаем выставить свои баллы.
Ведущий:
Парикмахерское искусство, это искусство создания причёсок, укладок, окрашивания и стрижек. Сколько же нужно знать современному парикмахеру в наше время? Достаточно много. Но самое главное нужно не только владеть знаниями и информацией, но и применять их в своей повседневной творческой работе.
Сейчас мы и посмотрим, как вы справитесь со следующим нашим заданием.
Все знают, что 2016 год – это год российского кино, поэтому
Конкурс мы назвали «АКТЕРСКИЙ ОБРАЗ».
Приглашаем одну модель и 5 членов творческой мастерской.
Команды должна придумать образ для фильма, воплотить его в реальность и рассказать жюри и болельщикам, что же получилось.
Для работы каждая команда получает одинаковый комплект подручных средств и материалов. (см. Приложение)
Время, отведенное для работы – 15 минут. Время пошло.
Пока команды занимаются делом - болельщики болеют, помогают своим командам.
Отлично. Представляйте свои образы.
Жюри предлагаем оценить ваше творчество.
Ведущий:
Предлагаю всем присесть, перевести дух и послушать меня.
В любой профессии есть свои издержки. Иначе говоря, в любом деле есть над чем повеселиться. Но, если профессия связана с общением с людьми, то таких веселых моментов в разы больше. Вот возьмем, к примеру, профессию парикмахера. Думаете, что здесь может быть смешного. Но вот приходит клиент и просит– сделать ему… удлиненный зад
или-снимите мне мохнорылость и ухи подровняйте
или так:– хозяйство мое в порядок приведите и чтоб к морде подходило… Ну сами там смотрите…
Что и говорить, если клиент с чувством юмора, то стрижка пройдет с огоньком и хозяйство будет в полном порядке. Ну а если и мастер парикмахерского дела попался со смешинкой, так вообще все просто замечтательно пройдет. Без сучка и задоринки клиент подстрижен будет, побрит и уложен в нужном месте и с нужным количеством волос. Как на голове, так и в других, не менее важных местах, а то у некоторых борода быстрее головы растет, а сами они с ней, с бородой то есть, справиться не могут никак. Вот так и получается, что парикмахер очень даже веселая профессия.
Уровень веселости наших команд сейчас мы и проверим.
Снова приглашаем по 5 участников от каждой команды.
Каждый участник выбирает по 1 листку с заданием (см.Приложение). Сейчас Настя включит нам музыку и мы споем для всех частушки.(включается минус частушек).
Конкурс ПОЁМ ЧАСТУШКИ
Вот видите, какая веселая профессия – парикмахер.Предлагаем жюри выставить свои баллы.
Ведущий:
День парикмахера не отмечается на государственном уровне, но этот праздник - очередной повод порадоваться и поздравить людей, в совершенстве владеющих этим ремеслом. Без них было бы скучно и нудно жить в мире постоянных стрессов и негативов, они словно раскрашивают нашу жизнь.
Если у вас есть свой мастер, то вам сильно повезло, а если нет, ищите его немедленно, потому что он сможет менять вашу судьбу и как психолог в том числе. Женщины и мужчины выходят из салонов красоты с поднятой самооценкой, потому что выглядят свежо, красиво, по-новому, от этого поднимается настроение и появляется уверенность в себе.

Веселые и современные парикмахеры очень любят танцевать.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ конкурс
Чтобы танцевальный конкурс не показался вам очень простым, мы предлагаем командам проявить себя и показать нам разные танцевальные движения на предложенную музыку. (см.Приложение)
Предлагаем жюри подвести итоги нашего замечательного конкурса.
Ведущий:
Очень хочу, чтобы вы все присели на свои места. Перед тем, как жюри объявит результаты наших соревнований - Студенты 3 курса сделали вам
Чудный подарок. Представляем дефиле причесок.
Предоставляем слово нашему очень -очень компетентному жюри.
(Жюри так выставляет оценки, чтобы победила «дружба», т.к. так веселей)
Ведущий:
Самые добрые и позитивные поздравления с Днем парикмахера, прикольные и веселые, обязательно должны звучать в этот день, они еще больше подчеркнут праздничную атмосферу, ведь не зря в народе говорят: пока сам себе праздник не устроишь, никто не устроит.

Все участники и болельщики были сегодня на высоте и заслужили небольшой, но очень сладкий приз.
Хорошего вам настроения! Парикмахерам покладистых и благодарных клиентов, а всем остальным талантливых и любящих свою профессию мастеров парикмахерского дела.

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Выпонение прически "Новогодняя сказка.

Методическая разработка выполнена в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению конкурсов профессионального мастерства производственного обучения и обучающихся учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации.

Содержит материалы в помощь преподавателям и мастерам производственного обучения для подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства по профессии «Парикмахер».

При составлении данной методической разработки учитывались требования Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 43.01.02 «Парикмахер» утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013г. №730 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования». Материалы методической разработки могут быть использованы для организации и проведения конкурсов профессионального мастерства; для подготовки и проведения теоретических и практических занятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по МР

Е.Б. Купцова

«___»_______________ 2018 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Конкурса профессионального мастерства

(открытого урок, внеклассного мероприятия)

«Выполнение причесок «Новогодняя сказка»

профессии среднего профессионального образования

43.01.02 «Парикмахер»

РАЗРАБОТАЛА:

Мастера производственного обучения - Желонкина С.И.

Дата проведения: 18.12.2018г

Группа 72

Рассмотрено и одобрено

на заседании ЦК

профессионального цикла

Председатель ЦК ____________ А.А. Разоренов

Протокол № 3 от 22.11.2018

2018 г.

АННОТАЦИЯ

Методическая разработка выполнена в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению конкурсов профессионального мастерства производственного обучения и обучающихся учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации.

Содержит материалы в помощь преподавателям и мастерам производственного обучения для подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства по профессии «Парикмахер».

При составлении данной методической разработки учитывались требования Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 43.01.02 «Парикмахер» утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013г. №730 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования». Материалы методической разработки могут быть использованы для организации и проведения конкурсов профессионального мастерства; для подготовки и проведения теоретических и практических занятий

СОДЕРДАНИЕ

  1. Введение………………………………………………………………….. 4
  2. Этапы проведения конкурса…………………………………………….. 4
  3. Цели и задачи конкурса………………………………….………………. 4
  4. Содержание и порядок проведения конкурса………………………….. 5
  5. Подведение итогов, поощрение участников конкурса………………… 6
  6. Значение конкурса…………………………………………….………….. 6
  7. Планируемые результаты конкурса………………………….…………. 6
  8. Методы контроля ……………………………………………….………... 6
  9. Материально-техническое оснащение занятие……………….………… 7
  10. Межпредметные связи……………………………………………………. 7
  11. Вводный инструктаж…………………………………………………….. 7
  12. Текущий инструктаж………………………...…………………………. 10
  13. Заключительный инструктаж …………………………………………... 10

ВВЕДЕНИЕ

Конкурс профессионального мастерства является одной из форм внеурочной работы обучающихся. Он имеет большое образовательное и воспитательное значение в подготовке квалифицированных кадров, способствует формированию опыта творческой деятельности обучающихся, их самостоятельности. При подготовке и проведении конкурса достигается индивидуализация профессионального воспитания обучающегося. Приоритетной становится личность обучающегося с его интересами, способностями, возможностями, перспективами.

Конкурс профессионального мастерства – это еще и увлекательное соревнование среди обучающихся, приобщающее их к секретам мастерства и являющееся хорошей проверкой сформированности общих и профессиональных компетенций.

Конкурс существенно повышает качество обучения и приближает его к практической деятельности.

Конкурс призван способствовать выявлению, распространению и внедрению в учебный процесс рациональных методов и приемов труда, современных технологий и на этой основе совершенствованию организации и содержания трудового, профессионального обучения и воспитания.

  1. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

В конкурсе участвуют группа 72 по профессии «Парикмахер».

Обучающиеся поставлены в одинаковые условия, их задача – показать свое профессиональное мастерство.

Конкурс проводится поэтапно:

1 этап – теоретическое задание (тестирование)

2 этап – мастер - класс

3 этап – практическое задание, у каждого конкурсанта свое здание.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» проводится с целью повышения и престижности творческого и технологического образования, определяется качества профессионального обучения обучающихся, подготовки их к самостоятельной трудовой жизни в современных условиях.

Основными задачами конкурса являются:

  • Повышение интереса к своей будущей профессии и ее социальный значимости;
  • Совершенствование профессиональных умения и компетенции обучающихся;
  • Укрепление связи теоретического и практического обучения;
  • Выявление мастерства и индивидуальных творческих способностей обучающихся;
  • Формировать навыки правильной работы с инструментом по созданию причесок;
  • Формирование качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, необходимых для ее дальнейшей деятельности в новых социально-экономических условиях;
  • Развитие художественно-творческих способностей учащихся в создании различных причесок.
  1. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Место проведения: Мастерская - парикмахерская №1

Время проведения: 09.00

Конкурс профессионального мастерства «Лучший про профессии» включает в себя: выполнение теоретического, мастер класса и практического задания, проверку знаний по модулю, соблюдения норм и правил по охране труда при выполнении работ.

Мастер п/о разрабатывает содержание конкурсного задания и мастер класса по профессии обеспечивающего, проверку знаний и практических умений участников конкурса.

Оценка результатов проводится по базовой системе.

На выполнение теоретического задания отводится 10 мин.

На выполнение мастер – класс отводиться 10 мин.

На практическое задание отводиться 120 мин.

Победители отдельных этапов конкурса определяются по максимальной сумме баллов, полученных при выполнении:

  • Практического;
  • Теоретического задания (тестов);

Теоретические знания оцениваются по бальной системе на основании результатов письменных работ. (1 балл за один правильный ответ)

Общая оценка практического задания складывается из оценок составляющих его элементов: качество работы, соблюдение технических и технологических требований, выполнения трудовых примеров и операций, норм времени (выработки), применения рациональных примеров и методов труда, соблюдения правил безопасности, исполнительского мастерства.

Каждый элемент задания оценивается в баллах в зависимости от его значимости и сложности. Для выполнения работы. При несоблюдении технологии выполнения практического задания, грубых нарушений норм и правил безопасности труда, участников конкурса по решению членов жюри отстраняются от дальнейшего выполнения конкурсного задания.

Контроль за соблюдением участниками конкурса безопасности условий труда, норм, правил охраны труда возлагается на мастера производственного обучения группы, участвующей в конкурсе.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ПООЩЕРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

Победители и призеры Конкурса определяются по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий. Каждый член жюри составляет Сводную ведомость оценок теоретического и практического заданий, подсчитывает соответственно для каждого участника сумму баллов. Председатель жюри суммирует раздельно эти показатели и делит полученный результат на число членов жюри. Итоговая оценка заносится в сводную ведомость.

При равенстве показателей предпочтение отдается участнику, имеющему лучшую оценку выполнения практического задания.

Победителей и призеров конкурса награждают Почетной грамотой.

  1. ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРСА

Участие в конкурсе дает обучающим:

  • Возможность осмыслить, проанализировать и сравнить собственную деятельность с деятельностью других конкурсантов;
  • Активизирует рефлексию обучающихся, способствует осознанию ими затруднений, проблем в выполнении заданий и поиску средств их преодоления;
  • Возможность реализовать свои профессиональные качества в реальной производственной деятельности, повысить уровень профессионализма и компетентности;
  • Возможность совершенствовать учебный процесс.
  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСЫ

Сформировать профессиональные компетенции необходимые для выполнения конкретного задания, связанного с профессиональной деятельностью на учебной практике:

Выполнять операции вручную

Контролировать соответствие деталей в прическе

Соблюдать правила безопасного труда.

Сформировать личностные компетенции необходимые для организации и выполнения практических заданий на учебной практике:

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Показать итоговый результат для конкурса.

  1. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

Самоконтроль, взаимоконтроль, жури.

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНОЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ Модели, расчески для укладок, щипцы, гофре, шпильки, невидимки, резинки, укладочные средства, украшения для прически.
  1. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Основы дизайна, химия, санитария и гигиена, физиология кожи и волос.

I. Организационный момент.

  • Построение группы.
  • Проверка готовности обучающихся к конкурсу.
  • Проверка внешнего вида.
  • Приветствие.
  • После проверки внешнего вида и состояния спецодежды обучающиеся занимают свои места.
  • Эмоциональный настрой, включение обучающихся в деловой ритм.

II. Вводный инструктаж.

1. Сообщение темы и целевая установка на конкурс :

Тема: Новогодняя сказка

Сегодня, у нас с вам конкурс, «Новогодняя сказка» Впереди у нас Новый год, а, как известно новый год ассоциируется со сказкой. Ваша задача, создать образ, из сказки, и наше жюри выберет лучшие работы, которые будут участвовать в дефиле. Перед тем как начать конкурс вы пройдете тест и жури проверит ваши теоретические знания.

Проверка теоретических знаний (тест)

1. Выбери состав, который применяют после х/з:

А) Шампунь;

Б) Локон;

В) Стабилизурующий мусс.

2. Перед процедурой нанесения химического состава на волосы, в целях безопасности, надо выполнить:

А) Биопробу;

Б) Смазать жиром кожу у КЛВР;

В) Сделать и биопробу и смазать жиром.

3. Головная боль, голод, стресс все это как скажется на завивке?

А) Положительно;

Б) Отрицательно;

В) Ни как не скажется.

4. После завивки, длинна пряди может сократиться на –

А) 4 см;

Б) 10 см;

В) 1,5 – 2 см.

А) Виски;

Б) Шея;

В) Лобные выемки.

6. Какое количество препарата нужно для волос, имеющих длину 15 см:

А) 50 мл;

Б) 70 мл;

В) 100 мл и более.

7. Чтобы завиток был крупным нужно накручивать на коклюшки-

А) Меньшего размера;

Б) Среднего размера;

В) Большего размера.

А) 1 – 2 минуты;

Б) 2 – 3 минуты;

В) 3 – 5 минут.

9. Время выдерживания фиксажа на волосах с коклюшками имеющих длину 10 см.

А) 3 минуты;

Б) 5 минут;

В) 9 минут.

10. При накручивании волос на коклюшку, для максимального поднятия корня, оттяжка пряди выполняется –

А) «на себя»;

Б) «от себя»;

В) под углом 90 градусов.

11. Можно ли выполнять х/з при повреждении целостности кожи-

А) Можно, если обработать рану;

Б) Да;

В) Нет.

12. Накручивание волос на коклюшки производят на–

А) Влажные волосы;

Б) Мокрые волосы;

В) Сухие.

13. Красивый завиток, похожий на пружину, это завивка

А) Спиральная;

Б) На косичку;

В) Классическая.

14. Время ополаскивания зависит от

А) Длины волос и толщины пряди на коклюшке;

Б) Качества волос;

В) Цвета волос.

15. Какой препарат наносится на волосы первым?

А) Фиксаж;

Б) Локон;

В) Стабилизирующий мусс.

16. Как поступить, если кожа на голове клиента повреждена?

А) Провести тест на чувствительность;

Б) Выбрать щадящий состав;

В) Отложить выполнение завивки.

17. В какой последовательности нужно накручивать волосы при классической х/з:

А) Зз- вверх, В и Бз- вверх, Тз- к лицу;

Б) Зз- назад вниз, В и Бз- вниз, Тз- к лицу;

В) В и Бз- вверх, Тз- к лицу, Зз – к лицу.

18. Что нужно сделать с препаратом перед нанесением на коклюшки:

А) Вспенить;

Б) Взболтать;

В) Нагреть.

19. Можно ли при х/з пользоваться металлическими предметами?

А) Да;

Б) Нет.

20. Что б состав не попал на кожу лица, мы используем-

А) Полотенце закрученное в жгут;

Б) Жирный крем;

В) Опрокидываем клиенту голову назад.

1- В; 2- А; 3- Б; 4- В; 5- Б; 6- Б; 7- В; 8- А; 9- Б; 10- Б;

11- В; 12- А; 13- А; 14- А; 15- Б; 16- В; 17- Б; 18- А; 19- Б; 20- А.

2. Инструктаж по охране труда

Организовать работу по инструктированию охраны труда

Провести запись в журнале

3. Инструктаж по технике безопасности:

  • ТБ до начало выполнения причесок;
  • ТБ во время выполнения причесок;
  • ТБ после окончания выполнения прически;

При выполнении прически возможны следующие виды производственного травматизма:

Поражение электрическим током;

Ожоги щипцами;

4. Выполнение новогодней прически

Тема: « Новогодняя сказка»

Ребята выбирают самостоятельно новогодний образ из сказки и воплощают его на модели. На создание прическу у конкурсантов 120 мин.

5. Визуальный и измерительный контроль.

  • Визуальный осмотр – наиболее простые и широко распространенные способы контроля их качества. Они являются первыми контрольными операциями по приемке итоговой работы конкурсантами. Этим видам контроля подвергают все парикмахерские работы.
  • Визуальным осмотром прически выявляют наружные дефекты.

Дефекты прически:

- видны невидимки, шпильки;

Неаккуратность;

Не зафиксирована прическа;

Выпала прядь волос.

III. Текущий инструктаж.

Самостоятельная работа учащихся – изучение технологического процесса прически

Это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера - это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса. Творческий процесс создания причесок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по выполнению причесок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора. Прическа - это та же скульптура и она способствует созданию его художественного образа. Для того, чтобы быть хорошим парикмахером, недостаточно только изучить технологическую сторону выполняемых работ овладеть необходимыми навыками, нужно развивать в себе эстетические чувства и мыслить художественными образами, знать законы сочетания стилей и цвета в одежде и прическе.
Если парикмахер добивается сочетания прически с внешностью, стилевым назначением, одеждой и макияжем, только тогда он может считать свою работу совершенной. Профессия парикмахер замечательна тем, что мастер, выполняя свою работу с душой, дарит радость не только людям, но и сам получает от своей работы огромное удовольствие. Красота, как известно, спасет мир, а хороший парикмахер всегда будет дарить людям только красоту и свое неповторимое искусство!
Роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающим. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу. Именно поэтому профессия парикмахера должны выбирать люди с творческой натурой и достаточно развитым эстетическим вкусом.

Ухаживать за волосами люди стали с самого зарождения жизни на Земле. Первые парикмахерские опыты носили характер даже не практический, как то - создание прически, а был связан с суевериями. В древние времена на Востоке считалось, да и сейчас считается, что волосы олицетворяют некую связь с высшими силами. Иногда требовалось изгнать дьявола или наоборот, привлечь к человеку добрых духов, тогда непременно звали на помощь человека, который владел навыками работы с волосами, а именно, состригание, бритье, обжигание концов. Так что парикмахер даже в самом примитивном племени был важнейшим человеком.
Более серьезно парикмахерское искусство пустило корни в разных государствах, но наиболее ярко это было выражено в Египте, Древней Греции, Римской Империи. В Древней Греции парикмахерское дело было более цивилизованным, там уже существовали своеобразные парикмахерские, где вели прием клиентов, а сами древние мастера дела были высокоуважаемыми людьми. Греческие парикмахеры могли создавать разнообразные прически, в зависимости от типа лица клиента, стригли, закручивали и окрашивали волосы отварами растений. Люди приходили в древние салоны не только чтобы сделать прическу, но и обсудить последние новости. Римляне были самыми активными посетителями парикмахерских салонов. Римские мастера уделяли работе много часов: они мыли волосы целебными составами, укладывали их клейкими веществами, ополаскивали, лечили. В Римских салонах красоты каждый посетитель мог сделать прическу, окрасить волосы специальной редкой мазью и даже сделать маникюр. Если дама принадлежала к высшему обществу, у нее обязательно был свой парикмахер.

К концу XVIII века парикмахерское дело пришло в упадок и спасло профессию только появление париков, мода на которые стремительно захватила европейских жителей, и в основном, конечно, королевских особ. Цирюльники тогда придумывали сложней-шие прически, креп-леные на каркасах. Но тем не менее, профессия перестала быть чем то достойным и звание парикмахера было скорее постыд-ным, нежели гордым. В России в то время копировали западную моду, и знатные дамы уговаривали кавалеров «выписать» для них куафера чтоб создать прическу к балу. Местные же парикмахеры не будучи прикрепленными к какому-то салону (которых было мало), ходили по улицам и зазывали народ. Их появление всегда сопровождалось весельем, шутками, мастера сочиняли специальные присказки, чтобы привлечь публику и это им удавалось. Такие бродячие цирюльники считались хорошими мастерами и через какое-то время их приглашали на дом или даже на работу в дорогие салоны красоты. В конце XIX века их успех пошел на убыль, потому что для парикмахеров началась новая эпоха.
В 70-х годах прошлого века появляется понятие модельной стрижки, в укладках используются накладные волосы, стрижки и укладки делаются теперь и на перманентнуюзавивку.

Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

В этот чистый светлый зал,
С чувством радости всегда
Ходит стар и ходит мал,
Так пойду и я туда.
Если слишком я оброс,
В кресло я усядусь смело,
Мне ведь стрижку для волос
Мастер сделает умело.
Молча в зеркало гляжу:
Быстро ножницы летают,
Я за мастером слежу,
Как причёску он меняет.
С аккуратной головой
(Мастер очень постарался)
Возвращаюсь я домой.
Как же мастер этот звался?


Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Пожалуй, парикмахер — это одна из немногих профессий, в которых недостаточно одного обучения — необходимо иметь некий талант, позволяющий создать гармонию причёски клиента с его общим обликом, и смелость, которая позволит воплотить авторский замысел.
В наше время стать парикмахером возможно при окончании соответствующих курсов или специализированных школ для парикмахеров. Как правило, базовое обучение длится не больше года, а его стоимость невелика. К поступающим не предъявляют каких-либо особых требований, поэтому стать парикмахером можно почти в любом возрасте. Но самое сложное - стать Мастером. Но пройдя путь от рядового парикмахера до настоящего Мастера, можно добиться стабильной работы, богатства, и даже известности.

План проведения викторины по профессии «Парикмахер»

«Умелые ручки»

Тема: «Красота спасет мир!»

Цель:

    Расширение кругозора у учащихся по профессии и контроль полученных знаний.

    Воспитание технического мышления, самостоятельного решения и профессиональной ответственности при работе.

    Воспитание профессионализма и любви к выбранной профессии.

ТСО : плакаты, схемы, игровые карточки, пазлы, рабочие инструменты, ватман.

Ход викторины:

    Сообщить тему и цель викторины.

Красота-это дар судьбы. Сохранение красоты на протяжение всей жизни – результат упорного, целеустремленного труда. Глядя на этих наших современниц, как не вспомнить шекспировские строчки:

«Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош тот новый мир, где есть такие люди!».

Итак, тема нашей викторины: «Красота спасет мир!»

    Представление жюри.

    Разделить группу на две команды.

КОНКУРСЫ:

    Конкурс – «Эмблема и девиз» . Участники придумывают эмблему к названию своей команды, зарисовывают на листочках.

    Конкурс – лото. Вопросы на листочках. Из мешка участники вытаскивают бочонки. Номер бочонка соответствует номеру вопроса. Всего 20 (двадцать) вопросов, соответственно и 20 (двадцать) бочонков.

1) Сколько основных зон КВПГ? (Две - ФЗ и ЗЗ).

2) Что такое сагитальный пробор? (Вертикальный пробор, проходящий через наивысшую точку головы).

3) Контрольная прядь – это … (прядь волос, которая является основной для определения длины последующей пряди).

4) Что такое понтирование? (зубчатый срез).

5) Скользящий срез прямыми ножницами называется … (слайсинг).

6) Какая операция выполняется при любой стрижке? (окантовка)

7) Дайте определение «Стайлинг» - это … (прием оформления прически при помощи воска и мусса).

8) Начес – это … (плотное взбивание пряди с двух сторон).

9) Какой нужен инструмент для выполнения начеса? (расческа – хвостик, расческа - вилочка).

10) Пробор – это … (линия, разделяющая ВПГ на две части).

11) Волос состоит из … (медуллы, кортекса, кутикулы).

12) Женская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Прямое каре»).

13) Мужская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Ян»).

14) Идеальной формой лица считается … (овальная форма).

15) Градуирование – это … (снятие волос под определенным углом по отношению к голове).

16) Филировка – это … (прореживание прядей волос).

17) круглая щетка для укладки волос в женском зале (брашинг).

18) Очищающее средство для волос (шампунь)

19) Средства, применяемые для укладки волос (муссы, пенки, гели, воски).

20) Средства, применяемые для фиксации прически (лак для волос).

    Конкурс – «Стрижка вслепую».

Из каждой команды выходит один участник. Участник команды с завязанными глазами должен нарисовать на листе ватмана стрижку (выбор стрижки определяет жюри).

    Конкурс – «Кто быстрее».

Конкурс проводится на время. Победившей в этом конкурсе считается та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.

Каждой команде дается по два листа.

Расписать деление волос на зоны.

Расшифровать слова: КВПГ, ВБЗ, ТЗ, ЗЗ, НЗ.

    Пазлы.

На команду выдается по комплекту пазлов. Задача участников команд собрать картину – фотографию известного человека (актрисы, модели, писателя и т.д.) и определить направление моды и охарактеризовать стрижку.

    Творческий конкурс.

Участникам команд предлагаются 5 (пять) слов: красота, прическа, ножницы, расческа, работа. Требование: составить из этих слов четверостишье.

    Конкурс - «Грамотный парикмахер».

Задание выполняется на время – «кто быстрее». Обучающиеся работают по карточкам-заданиям. Задачей является правильная подстановка букв в данные слова:

П_СТИЖЕРНЫЕ РАБОТЫ ПУЛЕВ_ЗАТОР

СЛАЙСИН _ ПОЙТИН_

СТАЙЛИН_ РА__ЕСКА

МЕЛИРОВА__ЫЕ КОЛОРИРОВА__ЫЕ

СТРИЖ_Т БЕРЕЖ_Т

    «Битва капитанов».

Капитанам команд предлагается за 10 минут сделать прическу из подручных средств. Предлагается: расческа-хвостик, 2 резинки, 5 декоративных шпилек, 5 невидимок, гель, лак для волос, электрическая плойка.

    Конкурс – «Пинпонг».

Команды заранее подготовили по 5 вопросов для своих соперников. По жребию выбирают, чья команда начинает первой задавать вопросы. Первая команда задает вопрос второй, потом, вторая – первой и т.д., соблюдая поочередность.

    Рефлексия.

    Слово жюри. Подведение итогов.

    Награждение.

Результат.

    Цели и задачи реализованы.

    В процессе игры была создана благоприятная атмосфера, что позволило полностью показать свой творческий потенциал.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

ПО ПРОФЕСИИ ПАРИКМАХЕР

Подготовил мастер: Гельфанд Я.А.


Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі
Министерство образования и науки республики Казахстан
Ақмола облысы білім басқармасы
Управление образования Акмолинской области
«Атбасар ауданы, Атбасар қаласы, № 1 индустриалдық – техникалық колледжі» КММ
КГУ «Индустриально – технический колледж № 1, город Атбасар, Атбасарский район»

Методическая разработка
Конкурса профессионального мастерства
Специальность: 0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика».
Квалификация: 0506012 «Парикмахер-модельер»
Разработала: мастер п/о О.Баимбетова г.Атбасар 2017г.
Введение
Парикмахер работает в коммерческом секторе, предлагая спектр услуг по уходу за волосами. Существует прямая взаимосвязь между характером и качеством оказываемой услуги и ее стоимостью. Следовательно, на парикмахере лежит большая ответственность – ему необходимо работать с клиентом достаточно профессионально, чтобы его удовлетворить, что в свою очередь будет способствовать поддержанию и развитию бизнеса салона. Парикмахерское искусство тесно взаимосвязано со сферой услуг и огромным количеством товара. Помимо этого, парикмахерское искусство играет важную терапевтическую роль – поддержание самооценки клиента и уверенности в себе. Немаловажна и медицинская составляющая: в область парикмахерского искусства входят различные лечебные процедуры. Парикмахеры работают в самых разных условиях – в крупных, средних, маленьких или мобильных салонах, обслуживают клиентов на дому. Также они могут работать в продуктовых компаниях, учебных заведениях, на телевидении и в кинематографе, в театре (что включает в себя работу с париками). Кроме того, мастер может иметь дело с трансплантацией волос, работать в качестве технического персонала или стилистом на модных показах. Наконец, он может принимать участие в исследованиях косметической продукции или работать в сфере дизайна. Что касается профессиональных навыков, то парикмахеры предлагают широкий спектр услуг, включающих стрижку, окрашивание, укладку, химические трансформации и различные виды ухода за волосами. Парикмахер может иметь специализацию, например, быть мастером по мужским или женским прическам, или быть колористом. Независимо от этого, он обязательно должен обладать хорошими управленческими и коммуникативными способностями, заботиться о клиентах, уметь анализировать типы волос, работать с косметическими средствами согласно инструкции производителя. В условиях постоянно меняющегося рынка труда, парикмахер может работать в команде или в одиночку, а может сочетать оба варианта время от времени. Каким бы ни был вид работы, качественно обученный и опытный парикмахер, принимает на себя высокий уровень персональной ответственности и независимости. От того, как мастер заботиться о здоровье и самочувствии клиента и того, насколько скрупулёзно и внимательно он относится к пожеланиям клиента и безопасности труда, зависит профессиональный результат. С тех пор, как рынок визуальных образов стал глобальным, а люди стали больше путешествовать, у парикмахеров появилось больше способов себя реализовать. Талантливые мастера могут проявить себя на международной арене, однако, это влечет за собой необходимость понимать различные культуры и тренды. Реализовать свои навыки возможно в чемпионате «WorldSkills», который выявляет самых талантливых представителей в области парикмахерского искусства.
1.Участник конкурс должен знать и понимать:
Назначение, применение, уход и техническое обслуживание всего оборудования, а также правила безопасности.
Назначение, применение, уход и возможные риски, связанные с использованием различных средств и химических составов.
Симптомы и причины проблем и заболеваний волос и кожи головы.
Время, необходимое для выполнения каждой процедуры.
Существующие правила безопасности и Санитарно-гигиенические нормы.
2.Участник конкурса должен уметь:
Планировать, подготавливать и выполнять каждую процедуру в рамках заданного времени.
Подбирать, использовать, очищать и хранить все оборудование и материалы в безопасности, чистоте и в соответствии с инструкциями производителя.
Заботиться о здоровье, о защите окружающей среды, а также работать в соответствии с Правилами безопасности.
3.Участник конкурса должен знать и понимать:
Основы эффективных и продолжительных взаимоотношений с клиентами.
Подходящие формы и стили коммуникации с клиентами различных культур, возрастов, ожиданий и предпочтений.
Тенденции, события и разработки в моде и уходе за волосами.
4. Участник конкурса должен уметь:
Подготавливать рабочее место и следить за тем, чтобы оно было чистым, безопасным и комфортным.
Встречать клиента и находить с ним общий язык, выслушивать пожелания клиента и задавать наводящие вопросы с целью выявления или уточнения его потребностей.
Сопоставлять пожелания клиента с его типом и особенностями волос, их состоянием, предыдущими процедурами и уходом; получать согласие в отношении дальнейших действий.
Поддерживать позитивный контакт с клиентом в течение всей процедуры. Получать обратную связь от клиента до окончания процедуры.
Давать советы по домашнему уходу, предлагать продукцию для самостоятельного ухода и сопутствующие услуги, оговаривать последующие процедуры и завершать встречу на позитивной ноте.
5.Участник конкурса должен знать и понимать:
Природу различных типов волос, включая волосы на лице.
Классификацию волос по этническим признакам.
Особенности, направление и схемы роста волос.
Взаимосвязь между формой лица и стилями причесок.
Первый модуль «Стрижка»
Проводить оценку характеристик волос и подбирать стиль и способы стрижки, основываясь на их типе, особенностях и состоянии.
Делать выводы относительно выбранной клиентом стрижки – ее целесообразности, приемлемости и ожидаемого результата; уметь деликатно сообщать об этом клиенту и предлагать альтернативные варианты в случае необходимости.
Пользоваться полным спектром парикмахерских инструментов, включая простые и филировочные ножницы, бритву, машинку для стрижки (с насадками или без).
Пользоваться различными техниками стрижки на влажных или сухих волосах: техника зубчатого среза, сведение на «нет», градация, слои, текстурирование, несведение.

Второй модуль «Укладка на длинные волосы»
Применение и эффект от различных инструментов и термо-инструментов, предназначенных для сушки волос.
Применение и эффект от различных укладочных средств и материалов, как традиционных, так и нетрадиционных.
Применение и эффект от различных термо-инструментов для работы с высушенными волосами.
Способы использования накладных прядей и украшений в прическе с целью подчеркнуть образ.
Применение и эффект различных укладочных средств.

Участник конкурса должен уметь:
Подбирать и использовать соответствующие инструменты для сушки и укладки волос.
Подбирать и использовать укладочные средства, которые помогут добиться желаемого результата.
Следовать замыслу и стилю стрижки в процессе сушки и укладки волос.
Подбирать и добавлять украшения в прическу, если это необходимо – во время или после укладки, в соответствии с типом и назначением украшений.
Дорабатывать стрижку в случае необходимости, чтобы добиться желаемого результата в укладке и законченного образа.
Наносить финиш-продукты (если это необходимо), во время или после укладки, в соответствии со стандартами индустрии.

Lefttop
Третий модуль «Свадебная высокая прическа»
Участник конкурса должен знать и понимать:
Важность изучения пожеланий клиента, и проведения предварительного опроса клиента, уточнения непонятных моментов.
Факторы, которые нужно учитывать при выявлении пожеланий клиента, в том числе цель мероприятия, окружение, временные рамки, бюджет, а также то, работаете ли вы с клиентом или моделью.
Требования к реквизиту и аксессуарам.
Необходимость уточнения того, какие прически и процедуры попадают под понятие «классические».
Необходимость уточнения того, какие прически и процедуры попадают под понятие «авангардные».
Возможные способы и источники получения информации, на основе которой будет построено выявление потребностей клиента.
Использование накладных прядей (накладок) и украшений в соответствии с целями мероприятия; их влияние на образ и ограничения в использовании.
Участник конкурса должен уметь:
Проводить предварительный опрос клиента и добиваться получения информативных ответов на все важные вопросы.
Предварительно (до опроса) провести небольшое исследование в отношении тематики мероприятия, изучить полученную информацию и рассмотреть ее применительно к мероприятию и образу клиента.
Планировать объем работ и соответствующее ему вознаграждение, с учетом назначения мероприятия, временных рамок, бюджета, предоставляемых удобств, рабочего пространства, работы с клиентом или моделью, желаемого результата, продукции и материалов, оборудования, применения волосяных накладок и аксессуаров, подбора одежды и украшений, выполнения макияжа, обстоятельств и декораций.
Выявлять потребности клиента, уделяя особое внимание (для классических образов): аутентичности, элегантности, гладкости, чистоте линий, идее и замыслу образа, уместному и удачному использованию накладок и аксессуаров, традициям, а также срокам, в течение которых должен «держаться» образ. Выявлять потребности клиента, уделяя особое внимание (для авангардных образов): модным тенденциям, идее и замыслу образа, креативности, стилю, использованию традиционных и специализированных техник, уместному и удачному использованию волосяных накладок и аксессуаров, материалам и продукции, а также срокам, в течение которых должен «держаться» образ.
Производить доработку образа на этапе завершения работы, по согласованию с клиентом.
Научить клиента самостоятельно производить изменения в образе или справляться с проблемами, если таковые возникнут.

Протокол подведения итогов по отборочному конкурсу, по специальности0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»

Ф.И.О. Отвечает требованиям конкурса Сложность выполнения Окрашивание Чистота выполнения стрижки Укладка Создание образа в целом Правильное выполнение рабочих операций Организация рабочего места Соблюдение правил Т.Б. Соответствие разрешенных инструментов Внешний вид Выполнение норм времени ВСЕГО
1 Березовская Ирина Викторовна 60 30 10 35 30 15 15 15 15 15 15 15 270
2 Меньщикова Екатерина Валерьевна 60 20 10 5 20 15 15 15 15 15 15 15 220
3 Мироненко Наталья Генадьевна60 20 10 5 25 15 15 15 15 15 15 15 225
4 Темирбаева Екатерина Ринатовна15 15 5 5 15 15 15 15 15 15 130
5 Васильева Любовь Михайловна 30 10 5 10 10 10 10 10 10 10 10 125
6 Петрова Юлия Викторовна 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 50
Критерии оценок конкурсного задания.
Второй модуль «УКЛАДКА НА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ»

1 Березовская Ирина Викторовна 20 10 10 5 5 5 5 5 5 5 75
2 Меньщикова Екатерина Валерьевна 20 5 10 5 5 5 5 5 5 5 70
3 Мироненко Наталья Генадьевна20 5 5 5 5 5 5 5 5 5 65
4 Темирбаева Екатерина Ринатовна5 5 5 5 5 5 5 5 45
5 Васильева Любовь Михайловна 15 5 5 5 5 5 5 5 5 5 65
6 Петрова Юлия Викторовна Критерии оценок конкурсного задания.
Третий модуль «СВАДЕБНАЯ ПРИЧЕСКА»
№ Ф.И.О. Отвечает требованиям конкурса Сложность выполнения Окрашивание Чистота выполнения стрижки Укладка Создание образа в целом Правильное выполнение рабочих операций Организация рабочего места Соблюдение правил Т.Б. Соответствие разрешенных инструментов Внешний вид Выполнение норм времени ВСЕГО
1 Березовская Ирина Викторовна 20 10 15 10 5 5 5 5 5 5 5 95
2 Меньщикова Екатерина Валерьевна 20 5 10 5 5 5 5 5 5 5 5 75
3 Мироненко Наталья Генадьевна20 5 10 10 5 5 5 5 5 5 5 80
4 Темирбаева Екатерина Ринатовна5 5 5 5 5 5 5 5 5 50
5 Васильева Любовь Михайловна 6 Петрова Юлия Викторовна 5 5 5 5 5 5 5 5 5 45
Критерии оценок конкурсного задания.
Первый модуль «Мужская стрижка»
№ Ф.И.О. Отвечает требованиям конкурса Сложность выполнения Окрашивание Чистота выполнения стрижки Укладка Создание образа в целом Правильное выполнение рабочих операций Организация рабочего места Соблюдение правил Т.Б. Соответствие разрешенных инструментов Внешний вид Выполнение норм времени ВСЕГО
1 Березовская Ирина Викторовна 20 10 10 10 5 5 5 5 5 5 5 85
2 Меньщикова Екатерина Валерьевна 20 10 5 5 5 5 5 5 5 5 5 75
3 Мироненко Наталья Генадьевна20 10 5 10 5 5 5 5 5 5 5 80
4 Темирбаева Екатерина Ринатовна5 5 5 5 5 5 5 5 5 45
5 Васильева Любовь Михайловна 15 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 65
6 Петрова Юлия Викторовна
Тема « Профессиональный конкурс мастерства»
Цель конкурса: Проверить знания по техники безопасности, умения и навыки по профессия.
Материально-техническое оснащение конкурса:
Оборудование и инструменты.
Мастерская по специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»
Ход конкурса:
Организационная часть:
1 Проверить внешний вид обучающихся. Их готовность к конкурсу.
Вводный инструктаж.
1. Сообщить тему конкурса.
2. Сообщить цель конкурса.
3. Повторить с обучающимся Т.Б.при работе с электроинструментами и режущими инструментами.
4. Представить членов комиссии.
5.Представить участников конкурса.
6. Дать задание конкурсантам.
Члены комиссии:
Председатель комиссии: Зам. директора по УПР: В. Зардиева
1.Старший мастер: Н. Шакеева
2.Методист: Н. Березина
3.Мастер п/о Л.Волкова4. Мастер п/о О.Баимбетова5.Мастер п/о И.ЗадиракинаКонкурсантки:
1 .Березовская Ирина Викторовна
2.Меньщикова Екатерина Валерьевна
3.Мироненко Наталья Генадьевна
4.Темирбаева Екатерина Ринатовна5.Васильева Любовь Михайловна
6.Петрова Юлия Викторовна
Модули:
№1. Мужская стрижка
№2.Укладка на длинные волосы.
№3. Свадебная высокая прическа.

Похожие публикации