Сценарии к сказкам про курицу. Сценарий cказки «Курочка Ряба» план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему. Сценарий к практической работе

Татьяна Алишкевич
Сценарий сказки «Курочка Ряба» для малышей раннего возраста

Оборудование :

Ширма, игрушки для показа кукольного театра – дед, бабка, курочка , мышка. Атрибуты : корзина, два яйца окрашенных в золотой цвет, и белый цвет. Игры со звукоподражанием голоса : «Курочка » , «Молоточек» .

Ход развлечения:

Ведущая :

Здравствуйте, ребятишки! Я сегодня получила «Волшебны конверт» , а когда открыла его, там сказка и сказочные герои . Давайте посмотрим с вами сказку .

(Звучит музыка с шумом лесов, пением птиц, и кукареканьем петухов в деревне)

Было это ребята давным-давно. В одной из деревушек в избушке жили дед да баба, и была у них курочка Ряба . Помогала она им по дому, по хозяйству.

(Над ширмой появляется дед и баба)

Ох, Бабуля, если б не наша Рябушка, кто бы нам помогал? Нет ведь у нас внуков.

Ведущая :

Жили они жили, да не тужили. И вот как то раз их курочка Рябушка снесла яичко, да не простое, а золотое.

(Над ширмой появляется курочка )

Курочка :

Ко-ко-ко! Дедуль, бабуль, погляди-посмотри, что я вам снесла.

Ух, ты! Глянь, бабуля.

Бабка :

Вот это чудо, так чудо из чудес!

Ведущая :

Ребята, а как курочка то разговаривала ?

(Игра «Курочка :Ко-ко-ко» )

Ведущая :

Молодцы, ребята!

Решили дед с бабой разбить яичко, взял дед молоток и начал стучать по яичку :

(Игра «Стук молотка» ) Тук –тук-тук! Молодцы!

Дед бил-бил, не разбил яичко, бабка била-била, не разбила. Поставили они золотое яичко на стол призадумались.

Что делать-то будем, бабка? Сил у меня уже нет!

Бабка :

Эх, дед! Если б я знала! Сама била-била не разбила.

Ведущая :

Тут откуда не возьмись, мышка пробегала. Испугались дед с бабой. А мышка проказница, нечаянно хвостиком махнула, яичко покачнулось, упало, и разбилось!

Дед горюет, бабка плачет, а их курочка Рябушка обняла крылышками деде, потом бабу

Курочка Ряба :

Ну что же вы, бабуля-дедуля горюете? Я вас очень люблю, хватит горевать, да слезы лить. Вытирайте слезки, будем чуда ждать! Я снесу вам яичко не золотое, а простое.

Ведущая :

Обрадовались дед с бабой, стали с Рябушкой чай попивать да чуда ожидать.

Герои сказки кланяются . Всем спасибо!

Курочка Ряба

Сценарий по русской народной сказке (в обработке Ушинского) для кукольного театра

Продолжительность спектакля: 15 минут; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:

Дед
Бабка
Курочка Ряба
Мышка

На переднем плане печка, стол и часть бревенчатой стены. На втором плане – деревенская изба. За столом сидят Дед с Бабкой.

Бабка (со вздохом)

Как нам быть с тобою, Дед?
Из чего варить обед?
По сусекам я скребла,
Только мышь там и нашла!
Нет у нас с тобой в кладовке
Ни капусты, ни морковки,
Знать, придется пропадать!

Дед

Надо что-нибудь продать!
Отнесу я на базар
Наш любимый самовар.
Бабка, ты начисть его.
Он ведь, вроде, ничего!
За него пятак бы дали.

Бабка

Мы уже его продали!

Дед

Да неужто? Вот беда,
Как же чай мы пьем тогда?
Ладно, загляни в сундук!

Бабка

Там давно живет паук.
На базаре за него
Не дадут нам ничего.
Лучше продадим мы шапку!

Дед

Ты забыла, что ли, Бабка,
Что продал я за полушку
Шапку и купил несушку.
Цыпа-цыпа!

Из-под стола между Дедом и Бабкой появляется Курочка Ряба и хлопает крыльями.

Курочка Ряба

Ко-ко-ко!
Здесь я, Дед, недалеко!
Я не просто так пришла,
Я яичко вам снесла.

Курочка Ряба вынимает из-под стола яичко, отдает его Бабке и уходит из избы, скрываясь за бревенчатой стеной. Бабка кладет яичко на стол, идет к печи и достает из-за нее сковородку.

Бабка (радостно)

Вот чудесно, на обед,
Приготовлю я омлет!

Бабка ставит сковородку на стол и стучит по ней яйцом. Яичко не бьется.

Бабка (удивленно)

А яичко не просто,
А яичко-то востро,
И сдается мне, оно
Костяно и мудрено!

Дед встает из-за стола и подходит к Бабке.

Дед

Это горе – не беда!
Ну-ка, Бабка, дай сюда.
Разобью его в два счета!

Дед берет яичко и пытается его разбить о сковородку. Отбивает об яичко руку. Бабка на нее дует.

Бабка

Вот так не было заботы!
Говорят тебе, оно
Костяно и мудрено!

Дед кладет яйцо в сковородку. Дед с Бабкой садятся за стол.

Дед

Надо бы позвать подмогу!

Бабка

Да уймись ты, ради бога!
Мы яичко не съедим
И другим не отдадим,
Ведь цыпленок из него
Народится – ого-го!
Ты за курочкой сходи.

Дед

Ты же, Бабка, пригляди
За небьющимся яичком.

Дед выходит из избы, скрываясь за бревенчатой стеной справа.

Цыпа-цыпа! Птичка, птичка!

Бабка вынимает яичко, кладет его на стол, берет сковородку и несет ее к печи. Из-под стола появляется мышка, залазит на стол, берет в лапки яйцо и обнюхивает.

Мышка

Мне бы сыра! Я ведь мышь!

Бабка, увидев мышь, бежит к столу и замахивается на нее сковородкой.

Бабка

Брысь, злодейка! Кыш-кыш-кыш!

Мышка бросает яичко вниз и прячется под стол. Бабка роняет сковородку и хватается за голову.

Бабка

Ой, разбилось! Ой, разбилось!
Дед, сюда!

Выбегает Дед.

Дед

Да что случилось?

Бабка (причитая)

По столу бежала мышь,
Только я сказала: «Кыш!»
Как она хвостом махнула,
Все вверх дном перевернула,
И яичко покатилось…

Дед (в сердцах)

Ух, злодейка! Ох, беда!
Не прощу ей никогда!
Вот несчастье приключилось!
Ой, разбилось! Ой, разбилось!

Дед с Бабкой садятся рядом за стол и плачут. Из-за бревенчатой стены появляется Курочка Ряба и подходит к столу.

Курочка Ряба

Что ты, Бабка, что ты, Дед?
Аль не удался омлет?

Дед

По столу бежала мышь,
Бабка ей сказала: «Кыш!»
А она хвостом махнула,
Дом вверх дном перевернула,
И яичко покатилось…

Дед и Бабка (хором)

Ой, разбилось! Ой, разбилось

Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их.

Курочка Ряба

Полно плакать и рыдать,
Над яичком причитать.
Я снесу для вас другое –
Не простое, золотое!
Купите яиц мешок
И все будет хорошо!

Конец.

Театрализованное представление для детей: Курочка ряба на новый лад.

Автор: Матычева Елена Васильевна, учитель музыки и МХК, педагог дополнительного образования МБОУ СОО «Школа №15», пос. Биракан, Облученского района, ЕАО
Описание: Хочу представить вам мою авторскую работу художественно-эстетического направления для развития и воспитания детей дошкольного, а также младшего школьного возраста.Также данный материал будет полезен в организации учебно-воспитеательного процесса педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений и всем, кто не равнодушен к народному творчеству. Моё хобби - сочинять стихи и музыку, поэтому всем известная добрая сказка "Курочка ряба" переделана мною на новый лад в стихотворной форме. Но хочется всё же назвать этот проект совместным с участием ребят театрального школьного кружка,где я являюсь руководителем, так как дети готовились, учили слова, шили вместе кукол и костюмы для них, и ждали с нетерпением премьеры.
Цель : развитие коммуникативных навыков посредством театральной деятельности, творческого мышления, любви к искусству, воспитания эстетического качества личности, понятия о добре и зле.
Задачи: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности; формировать у детей живой интерес к театральной игре, развивать речь и координацию движений у детей, доставлять детям радость, развивать память, наблюдательность, зрительное, слуховое внимание, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас.

Курочка ряба на новый лад

Ведущий: Много зим и много лет жил на свете, добрый дед. Бабка тоже с ним жила, скверной, злой она была! В доме не было ни крошки, ни коровы и не кошки…
Только курочка была, ни велика, ни мала. Рябой звали эту птицу, вам такое и не снится! Пела курочка вот так:
Курочка: Куд- кудах так, так, так, так!
Ведущий: Дед по дому убирал, щи варил, бельё стирал! Бабке не до стирки было, она курочку растила. Курица с утра ходила, деду с бабкой говорила:
Курочка: Я могу яичко снесть, вы хотите, Ваша честь?
Дед: «Да, хотим,
Ведущий : ответил дед!
Дед: Приготовь – ка, нам обед!»

Ведущий: Ряба квохчет:
Курочка: «Куд-куда, думаешь так просто, да?»
Ведущий: Кура села за крыльцо, и снесла одно яйцо, оно было не простым, с переливом золотым! Дед - то, с радости такой, позабыл про голод свой.
Дед: «Ой, спасибо, ряба птица, нам яичко пригодится!»
Ведущий: Курочку поцеловал, бабку он к себе позвал. (Машет рукой) Моей милой называет, крепко, крепко обнимает! Ну, она не ожидала, прямо в обморок упала! Ничего понять не может,
Бабка: «Видно, дед мой стал моложе?!
Ведущий: В бабке он души не чает, и яйцо ей тут вручает.
Дед: Бабка! Бабка, посмотри! Нам таких бы штуки три! Мы б тогда с тобою, мать, богачами можем стать!»
Ведущий: Бабка стонет,- «ох» да «ах», зависть тут берет и страх.
Бабка: «Дед, что делать будем с ним, с чудом этим золотым?»
Ведущий: Они думали, гадали, но, под вечер все устали. Захотела бабка спать, улеглася на кровать. Долго дед ещё не спал, но потом он задремал. Сладким сном старуха спит, дед старательно храпит! Только курочка хлопочет, говорит:
Курочка: «Спокойной ночи».
Ведущий: Позже всех она уснула, возле печки прикорнула! Мышь, проказница, не спит, потихоньку говорит:
Мышь: Сколько можно голодать, крошки с пола подбирать? На столе яйцо лежит,
Ведущий: Мышь от зависти дрожит!
Мышь: Это ж надо! Боже мой! с золотою скорлупой! Не видала я таких яиц с роду золотых!
Ведущий: Подбежала, хвать яйцо и умчалась за крыльцо! Но яичко - то упало, горя было тут не мало! Сильно в страхе сердце билось, ведь оно тот час разбилось! Растеклось, как простокваша, зарыдала бабка наша, а за нею, что есть сил, старый дед заголосил. Сколько в бабке злости было, и про вежливость забыла, мышку бабушка бранила, что яичко уронила! Ну а с мыши взятки гладки, убежала без оглядки, и слезою умывалась, что обеда не досталась!
Бабка: Ну- ка, куру попроси яйцо новое снести.
Дед: Курочка, ты не серчай, лучше деда выручай! Бабка пуще рассердилась, дай яичко, чтоб не злилась!
Ведущий: Курочка кричит:
Курочка: «Ох, ах»! По курячьи – кудкудах!
Вы, пожалуй, не ревите, мышку тоже не браните. Будьте вежливы и вот, счастье новое придёт! Вам снесу яйцо другое, но получится простое! Чаще вы меня кормите, добро слово говорите. Каждый день и каждый час, стану краше я у вас. Буду яйца вам нести до глубокой старости! А может быть второе будет снова золотое!
Ведущий: Дед спасибо ей сказал, приголубил, приласкал! Стали жить да поживать, и о горюшке не знать!
Все герои: Но, а вам дадим наказ, хоть недолгим был рассказ. Сказка – ложь, но есть над чем призадуматься нам всем.

Елена Морева
Сценарий праздника по сказке «Курочка Ряба» для младшей группы

Курочка Ряба

Млад . гр. 2015.

Вед1 : Здравствуйте, гости, здравствуйте, дорогие!

В зал проходите, на нас поглядите!

Вед2 : Мы вам сказочку расскажем , мы вам сказочку покажем ,

Но и вы так просто не сидите, сказку сказывать нам помогите !

Сейчас мы вас приглашаем в деревню «Сказкино » . А вы догадываетесь, почему она так называется? (там живут сказки ) . Правильно.

Наши ребятки все готовы и тоже отправляются в деревню,где живут сказки .

Дети входят, становятся полукругом.

Ребятки, посмотрите,что это, скажите? (показывает на домик) Домик

Вед : Стоит домик на лугу, подойду, постучу, хозяевам покричу : Кто в домике живёт?

Никто не отвечает. Ребятки, давайте все вместе скажем : Кто в домике живёт?

Опять не слышат. Родители, помогите, вместе с нами скажите! Кто в домике живёт?

Узнать, кто в доме живёт нам поможет сказка , а про сказку будет загадка :

«Отчего так получилось, что яичко вдруг разбилось?

Знает бабка, знает мышка, взрослые и ребятишки?»

Как называется эта сказка ? (Курочка ряба )

Раз мы знаем сказку , теперь мы знаем, кто же в домике живёт. Родители, скажите…

Выходит дедушка,кланяется, здоровается. Вед : Кто это? (дедушка)

Выходит также и бабка. Вед : А это кто? (бабушка) .

А ещё с ними живёт (курочка )

Вед : Курочка – красавица в сарайке жила. Ах, какая умная курочка была !

Выходит Ряба : машет крыльями, кружится и кланяется, говоря : Ко, ко, ко.

Выходит Петух, кричит Ку-ку-ре-ку!

Вед : А ещё с ними вместе живёт … (мышка) .

Мышку, знают все давно. Ест и крошки и зерно.

Хоть она и мала, но зато очень шустра. А вот и она!

Выбегает мышка, кланятся : Пи-пи-пи.

Вед : Вот Курочка Ряба принялась за дело ,

Яички высиживать села,

Дни и ночи сидит напролёт,

Только ест и воду пьёт.

Скоро вылупились у наседки

Из скорлупки пушистые детки.

Запищали один за другим :

Есть хотим, пить хотим! (хором)

Вышла с детками курочка-мать

Из ворот погулять, поиграть, зёрнышки искать.

Танец Курочки и цыплят

Вед : Вышла Бабка из ворот, а за ней и Дед идёт.

На скамеечке сидят (возле домика стоят)

И со вздохом говорят :

Бабка : Как нам быть с тобою, Дед? Из чего варить обед?

Дед : Нет у нас с тобой в кладовке, ни капусты, ни морковки.

Ряба : Ко-ко-ко! Здесь я, Дед, недалеко!

Я не просто так пришла, вам яичко принесла.

Вед : Снесла курочка яичко , да не простое, а какое,родители… золотое!

Бабка : Вот чудесно, на обед, приготовлю я омлет!

(поставить столик с миской, ложкой)

Бабка стучит ложкой по яйцу.

Вед : Бабка била, била яичко – не разбила!

Бабка : А яичко не просто, не дается мне, оно!

Вед : Дед встает из-за стола

Дед : Это горе – не беда! Ну-ка, Бабка, дай сюда.

Вед : Думал Дед, что враз разобьёт его сейчас. (дед бьёт)

Вед : Дед бил,бил яичко - не разбил!

Сколько лет живут они, а такого не случалось, чтоб яйцо не разбивалось!

(Дед с Бабкой садятся за стол.)

Прибежали тут цыплятки,стали думать,как яичко разбивать.

Танец : Тук-тук

Вед : Расстроился дед, пригорюнился, а бабка его утешает.

Бабка : Успокойся, ради бога!

Дед : Надо бы позвать подмогу!

Вед : И пошли они по деревне, стали искать добра молодца – сильного да ладного.

Оказалось, много таких, один другого лучше.

(Вед. Идут к родителям и выбирают папу)

Стал Добрый молодей яичко бить.

Бил,бил – не разбил! (говорят все родители)

Вед : Спасибо тебе, иди восвояси, к жене.

Вдруг, откуда ни возьмись,

Появилась быстро мышь!

(Под музыку появляется мышка, берет яйцо)

Мышка : Мне бы сыра! Я ведь мышь!

Бабка : Брысь, злодейка! Кыш-кыш-кыш!

Мышка : Мне не нужно яйцо! (бросает его)

Бабка и Дед : Ой, разбилося оно!

Вед : Дед с Бабкой садятся рядком, да причитают ладком.

Плучут : А-а-а, вот беда

Курочка Ряба и подходит к столу .

Ряба : Что ты, Бабка, что ты, Дед? Аль не удался омлет?

Дед и Бабка (по очереди) : Нет! Нет!

Вед : Мышка хвостом махнула и яичко разбила.

Курочка Ряба : Полно плакать и рыдать, над яичком причитать.

Я снесу для вас другое – не золотое, а простое!

Только сначала выведу цыпляток погулять,

Свежей травки пощипать.

Песня : «Вышла курочка гулять » (в рассыпную)

Вед : На деревне работы много.

Нужно бабушке помочь,

Урожай разобрать –

Фрукты, овощи перебрать.

Мамочки, выходите, нам помогите.

Игра : Разбери урожай

Вед : Курочка Ряба много яичек снесла ,

Нужно помочь отнести их Деду и Бабке.

Кто хочет, ребятки?

(посадить Д еда и Бабку с мисками на стулья, поставить столик с яйцами)

Игра : Перенеси яйца (одеть кошку)

Вед : Посмотрите, на дорожку

Вышла серенькая кошка.

Кошка : Мяу, мяу, я гуляю

Я цыпляток поджидаю.

Хочу я с ними поиграть,

Хочу цыпляток догонять. (садится, поджидает)

Вед : А вот и Петя-петушок,

Петух : Ку-ка-ре-ку, Курица,

Цыплята где, на улице?

Ку-ка-ре-ку, десять раз –

Беспокоюсь я за вас!

Курица и цыплята : Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Все мы здесь, недалеко!

Вед : Курочка гуляет , с цыплятками играет!

Под музыку все бегают. Появляется кошка, догоняет цыплят.

Вед : Вот так весело в деревне жили, веселились, не тужили.

А нам сказку пора кончать , праздник завершать !

А сейчас, на весёлый пляс приглашаем все мы вас!

Людмила Удалова
Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша

Инсценировка сказки «Курочка Ряба »

Воспитатель : Удалова Людмила Валентиновна

Использование фольклора в воспитании любви к родному краю.

Комплексно- тематическое занятие

Инсценировка сказки «Курочка Ряба »

Цель :

Развитие творческого потенциала в период самого раннего детства

Создание благоприятных условий для игровой деятельности.

Задачи :

Развивающие :

Развитие творческой активности детей и поэтапного освоения детьми элементов театрализованной деятельности.

Образовательные :

Формирование у детей раннего возраста игровых умений;

Вовлечение детей в игровую ситуацию;

Продолжаем знакомить детей с русской народной сказкой ;

Вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки , отдельные слова и фразы;

Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством;

Формировать интонационную выразительность речи.

Воспитательные :

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Методические приёмы :

Художественное слово,

Самостоятельная деятельность,

Пояснения,

Импровизация,

Творческая деятельность (игровое творчество, танцевальное,

Убеждения, поощрения.

Материал и оборудование :

Сундучок с элементами костюмов к персонажам сказки

Гнездо с курицей

Мольберт (гуашь)

Формы взаимодействия с родителями :

Индивидуальные беседы;

Выставка разных видов театров «Поиграйте с нами» ;

Помощь в изготовлении театров.

Словарь :

курочка ;

ряба ;

кудахчет;

Предварительная работа :

Художественная литература и просмотр сказки

Рассматривание иллюстраций курицы (клюёт зёрнышки, пьёт воду) ;

Рассматривание иллюстраций яичка (форма, цвет) ;

Просмотр компьютерной презентации «Домашние птицы»

Беседа о близких родственниках : бабушке и дедушке.

Обыгрывание сюжетов.

Просмотр сказок через разнообразные виды театров.

Ход занятия

воспитатель дети

Воспитатель в костюме Хозяюшки приглашает детей в гости в свой терем-теремок.

Что за славный теремок –

Не большой, не маленький.

Он не заперт на замок,

Не закрыты ставенки.

Флюгерок стоит на крыше,

Под окном подсолнушек цветет. Вы скажите мне ребята,

Кто тут в тереме со мной живет?

Дети видят курочку . Воспитатель просит детей повторить

Курочка-пеструшечка

В домике живёт,

Курочка-пеструшечка

Яичко нам снесёт.

Курочка в гнезде : -Ко-ко.

Вам снесу – яичко, - ко…

Приготовим мы омлет,

Очень вкусный на обед.

А вы знаете сказку про курочку Рябу ? А давайте-ка, ребятки мы её вспомним, расскажем и нашим дорогим гостям покажем. Будем наряжаться?

Воспитатель берёт в руки сундучок

Мой чудесный сундучок

Расписной, красивый,

Позолоченный бочок,

Ах, ну просто диво!

Сундучок мы открываем и ребяток наряжаем

Воспитатель надевает на детей элементы костюмов : бабушки, дедушки, курочки , мышки, которые лежат в сундучке

(приговаривает)

Ах, ты, дед. дед, дед

Во сто шуб одет.

Лады, лады, ладушки – оденем бабушку

Лады, лады, ладушки- вот, какая бабушка.

Курочка – рябушечка ,

Наша, ты, несушечка.

Мышка маленькая

Да удаленькая.

Инсценировка

Рассказ сказки , сопровождая элементарными действиями детей

Жили – были…

И была у…

Снесла….

Не простое, а….

Мышка бежала….

А Курочка… .

Не плачь…

Не плачь…

Я снесу вам ….

Не золотое…

Молодцы, ребята! Вот и сказочке конец , а кто слушал, молодец!

Сундучок опять открываем и наряды убираем

Сложить костюмы в сундучок под р. н. мелодию

Сказку рассказали , пора играть!

Будем как курочки , как цыплятки гулять и зёрнышки искать.

«Вышла курочка гулять… » под музыку с движениями

Курочка - рябушка по двору гуляла,

По двору гуляла,

Цыпляток считала.

Раз, два, три, четыре, пять!

Посчитаю их опять :

Раз, два, три, четыре, пять!

Червячков, жучков нашли, а зёрнышки так и встретили. Не беда!

Мы их сейчас нарисуем!

Дети рисуют зёрнышки, используя метод «тычка»

Какие все молодцы! Получились замечательные зерна!

(Действуя с курочкой )

Что ребятки, мы с вами нарисовали

Для нашей курочки ? Курочка , зёрнышки клюёт От радости свою песенку поёт

Какую песенку поёт?

Курочка , вот зерно, водичка, дай ты нам яичко!

Хозяюшка с детьми находит яички в гнёзде у курочки

Яички наши не простые, не золотые, а шоколадные.

Угостить детей яичками

Ко –ко- ко!

Дед да Баба!

Курочка Ряба

Курочка яичко

Бил-бил, не разбил

Била-била, не разбила

Хвостиком-махнула

Упало и разбилось

Плачет (изображает) ы ы ы…

Плачет (изображает) ыыы…

Кудахчет

А простое!

Зернышки!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей 2–3 лет Образовательные области: Коммуникация, Социализация, Музыка. Задачи: Обучающие: *формировать знания о русских народных сказках, *учить,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Цель: закрепить знания сказки "Курочка ряба". Хотелось, чтобы дети в младшем возрасте очень хорошо знали сказку "Курочка Ряба" и умели пересказывать.

Мини - исследование детей на основе сюжета сказки «Курочка Ряба» Мини - исследование детей на основе сюжета сказки " Курочка Ряба" Воспитатель: ЧДОУ "Детский сад Колибри" Семичева Ольга Викторовна.

Музыкальная инсценировка сказки «Курочка-Рябушка» (Танцуя под веселую музыку появляются дедка и бабка, садятся на скамейку). Дедка: Нарубил я дров, и воды я носил Так устал, что уж больше.

Похожие публикации