Осеннее развлечение в первой младшей группе. Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая Развлечение золотая осень в 1 младшей группе

Праздник желтых листьев.

Цель:

Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз

Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы.

Праздник желтых листьев.

Цель:

Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз

Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки?

Подскажите мне – я не пойму!

Это осень наступила, все вокруг позолотила.

Ребята, я вас приглашаю на праздник осени, на праздник желтых листиков.

Давайте отправимся с вами в сказочный лес. Смотрите сколько много красивых листиков. Давайте соберем букет.

Дети ходят, собирают листья.

Проводится п/и «Собери листочки»

Из листиков можно сделать венок. Вот я вас сейчас наряжу в веночки.

Исполняется песня: «Золотые листики». (сл. и муз. Г. Вихарева)

Ведущая: Какие вы молодцы. Песенку спели, листики собрали. Давайте с листочками попляшем.

Свободная пляска с листиками.

Положите листики в корзинку.

Давайте с вами поиграем.

Проводится п/и «Солнышко и дождик»

Ой, посмотрите, кто это в корзиночке фыркает.

Дети находят в корзинке ежа.

Ежу понравились наши листочки, и он решил из них сделать себе постельку, в норке, на зиму. Давайте подарим ежу наши листочки.

Проводится игра-пляска «Жил в лесу колючий ежик».

Смотрите корзиночка, это еж нам оставил. Что там. Грибочки. Давайте поиграем с ними.

Проводится п/и «Найди грибок»

Дети собирают грибочки и находят большой гриб. А там угощение для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ РАССКАЗА К.ЧУКОВСКОГО. «ЦЫПЛЁНОК» «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ МАРУСИ».

Интересное развлечение для младших дошкольников на осеннюю тему....

Данный сценарий поможет воспитателю и музыкальному руководителю ДОУ в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, закрепить умения музыкально - двигательных навыков и доставить...

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Облачковое молоко"

Сценарий " Облачковое молоко" поможет музыкальным руководителям, воспитателям в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, а так же закрепить музыкально - двигательные н...

Алия Исангулова
Осеннее развлечение в первой младшей группе

Осеннее развлечение в 1 мл . группе

Муз. руководитель встречает детей.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Здравствуйте, ребята.

Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять .

А в лесу оного веточек, пеньков

Поэтому мы будем с вами высоко, высоко ножки поднимать.

«Зашагали ножки»

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, вот мы и попали в осенний лес ! Ах, как красиво! Как осень все позолотила !

ВОСПИТАТЕЛЬ : Посмотрите, какие красивые осенние листочки . Они желтые и красные.

С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Будем танцевать.

«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ»

(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер . Затем собрать листочки в корзину.)

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Но мы его не боимся, будем вместе веселиться.

Песня «ДОЖДИК» .

Появляется ЕЖИК в руках у муз. ркуоводителя.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

Я Ежик колючий, такой невезучий :

Я в гости приду - мне не рады.

Боятся колючек, уколются ручки.

Никто никогда не погладит…

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.

Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ» .

(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).

ВОСПИТАТЕЛЬ : Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!

Ой, детки, мне кажется, что за той ёлочкой кто-то прячется. Кто там? Пойду посмотрю.

Дети находят зайца.

Песня «ЗАЙКА

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, научим зайчика плясать?

Танец «Да-да-да!»

ВОСПИТАТЕЛЬ : Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту они вам угощения приготовили угощаю.

(Ведущая выносит корзинку с яблоками спрятанную за ёлочками.)

ВОСПИТАТЕЛЬ : А сейчас пора ребятки в группу .

Дети прощаются с Ежиком и Зайцем и идут в группу .

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень Золотая». Осеннее развлечение для младших групп Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво все вокруг! Листочки пожелтели, Поля опустели,птицы улетели, Когда это бывает?.

«Золотая осень». Осеннее развлечение для детей второй младшей группы Автор: Аникина Т. В. воспитатель МБДОУ - д/с № 5 Цель: создание у детей праздничного настроения, развития воображения, создание положительного.

НОД в подготовительной группе на тему: «Осеннее настроение» Программное содержание. Показать красоту осени в музыке, поэзии. Совершенствовать.

Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.

Осеннее развлечение «Что у Осени в корзинке» (вторая младшая группа) ВЕД. (с осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел? У кого, друзья,.

Осеннее развлечение для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. Петровск Музыкальный руководитель Колесова Ю. В. Осеннее.

Осеннее развлечение для младших дошкольников «В гости к солнышку» Осеннее развлечение для младших дошкольников Игра-путешествие для младших дошкольников «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель.

Осеннее развлечение «Хороша осень в России» (Старшая разновозрастная группа) Цели: -формировать чувство любви к России, к родному краю путём ознакомления с культурой, историей и традициями родного края; -приобщать.

Развлечение в 1 младшей группе:

Цель: создание радостного и праздничного настроения.
Задачи:
Образовательные:
- стимулировать активность детей в танцевальных движениях, играх;
- формировать элементарные представления об осени.
Развивающие:
- развивать эмоциональную сферу детей;
- развивать любознательность, активность, коммуникабельность;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к музыке.
Музыкальный зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Дети входят в зал, их встречает Осень.
Осень: ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте с вами поздороваемся.
Осень: у нас сегодня в зале гости, давайте и с ними тоже поздороваемся.
Дети здороваются с гостями.
Осень: (Разбрасывает листья по залу).

Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
А как же красиво в осеннем лесу.

Мы с Татьяной Викторовной хотим пригласить вас в осенний лес.

Сядем с вами в «паровоз», далеко он нас повез…
Музыкально-двигательное упражнение «Поезд» .

Ведущий (воспитатель): Ребята, посмотрите, вот мы с вами и попали в осенний лес?
А перед нами осенняя полянка. Давайте подойдем поближе. Вставайте вокруг полянки (Дети встают вокруг полянки)
Осень: Посмотрите, на полянке листочки лежат, возьмите листочки, потанцуем с ними.(Дети берут в руки листочки)
Дети танцуют с листочками под музыку.
После танца ребята кладут листочки на полянку, а затем, собирают их в корзинку, отдают Осени.

Ведущий :

Кап, кап, кап – закапал дождик,

Всюду лужи, не пройдёшь.
Мы наденем все сапожки,

Чтоб сухими были ножки.
Игра «Солнышко и дождик» (в конце игры дети убегают на стульчики)

Ведущий: Никого дождик не намочил. Успели убежать от дождика.
А дождик - озорник никак не хочет уходить.
Кап, кап, тук-тук-тук – Слышен нам повсюду стук.
Кап, кап, дон-дон-дон – Слышен дождика трезвон.
Посмотрите, сколько у меня звонких капелек. Сейчас мы поиграем с ними (воспитатель раздает колокольчики детям).
Песня «Дождик».

Ведущий: Вот и закончился дождик.
Ребята, а мне кажется, что кто-то сюда бежит.
Под музыку выпрыгивает Зайка.

Ведущий: Кто же это, ребята? (Ответы детей)
Ведущий:

Из-под елки спозаранку выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка, Зайка беленький, трусишка.

Зайка: Ой, как много здесь ребят! В лес приехал детский сад?
О-о-очень я боюсь детишек, Я-я-я ведь з-з-заинька-трусишка!
Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Здравствуй, Зайка! Не бойся, наших рябят. Мы тебя не обидим!
Мы с тобой поиграем!
Игра: «Зайка серенький сидит»
Зайка: Какая хорошая игра!
Осень: Ну, ребята, молодцы, веселились от души.
Ой, посмотрите под елочкой корзинка лежит. Что же там? Яблоки, для ребята. Да какие румяные, да ароматные. Ребята, а давайте Зайку тоже угостим яблочком.
Зайка: спасибо большое за угощения, мне пора, до свидания друзья.
Ведущий:
дети, давайте скажем, Осени спасибо за веселый праздник и угощение, но нам пора возвращаться в садик, лакомится вкусными яблоками. Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад.

Уезжают на «поезде».

Ведущий : Вот мы и вернулись обратно в садик.
Дети говорят Осени и гостям до свидания, под музыку выходят из зала.

Подготовила и провела:

Музыкальный руководитель – Карагодина Олеся Сергеевна

ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга», г.о.Жигулёвск.

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы

«Осенний подарок»

(Развлечение проходит в группе)

Роль Лисенка исполняет музыкальный руководитель при помощи куклы би-ба-бо.

Лисёнок: Здравствуйте ребятишки, сегодня я пришел к вам в гости, я хочу попросить у вас помощи! Я все лето играл, прыгал, веселился и совсем не помогал своей мамочке. Я хочу исправиться и сделать ей приятный сюрприз, вы мне поможете?

Дети: да!

Лисенок: Ну, тогда за дело, пойдемте со мной в лес!

Упражнение «Зашагали ножки» (т.Сауко «Топ-хлоп, малыши»)

(на полянке разбросаны грибочки)

Лисенок: Ребятишки, сколько грибов выросло в моем лесочке, давайте их в корзиночки соберем и на зиму запасем.

(Дети под музыку собирают грибы в корзинку)

Лисенок: Вот, спасибо, помогли! А вы знаете, я так люблю играть в лесу в прятки, давайте со мной поиграем?

Игра «Прятки»

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

Лисёнок: Вот, какие молодцы!

Вдруг веселый ветерок, лихо разбросал листочки, листики дубовые, листики кленовые. (разбрасывает листочки). Листики в ручки возьмем и красивый танец начнем.

Танец «Листочков»

Покачайся надо мной

Мой листочек золотой. – качают веточкой над головой

Листики кленовые

2. Мы за листиком сидим

Из-за листика глядим. – приседают, прячутся за листики:

1 такт – отводят листик вправо

2 такт - прячутся

3 такт – отводят листик влево

4 такт – прячутся

Листики дубовые, - встают, кружатся на шаге

Листики кленовые

3. Вдруг веселый ветерок

Хочет вырвать мой листок - быстро потряхивают веточками

Листики дубовые, - кружатся на шаге

Листики кленовые

4. Мы листочек не дадим.

Пригодится нам самим – прячут листочек за спину, выполняют повороты корпусом вправо-влево

Листики дубовые, - кружатся на шаге

Листики кленовые

Лисёнок: Сколько листочков мы собрали, давайте их в вазу поставим. (Ставят в вазу) Посмотрите какой осенний букет получился.

Лисёнок: Ой, ребята, кажется дождик собирается! А вы петь умеете?

Дети: Да!

Лесенок: Тогда мне подпевайте:

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять - Мы промочим ножки. (Дети подпевают)

Лисёнок: Ребята, а вы дождика боитесь?

Дети: Нет!

Лисёнок: Так пойдемте играть! У меня есть чудесный зонтик, которые поможет спрятаться от дождя!

Игра «Солнышко и дождик»

Лисенок: Вот, здорово, никого не намочил!

Ребятишки, вы такие молодцы, как вы мне хорошо помогли. Грибочки собрали и листочки. Теперь я к мамочке пойду и осенний букетик подарю, а еще грибочков корзинку. А вам за вашу помощь я приготовил осенние дары-это яблочки наливные. Растите большими и слушайтесь своих мамочек! А мне к маме бежать пора, пока детвора!

Из группы в зал, украшенный, как осенний лес, входят дети.

Ведущая: На улице теперь стало холодно, и часто идут осенние дожди.

Ой, кажется и в нашем зале тоже пошёл дождик.

Песня «Дождик»

Дождик, дождик на дорожке,

Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать

Через лужицы скакать,

Так вот так, так вот так,

Через лужицы скакать.

(Дети скачут на двух ногах по залу через лужицы)

Мы наденем все сапожки

И сухие будут ножки.

(Дети выставляют ноги на пяточки, показывая всем свои ножки)

Можно ног не поднимать

И по лужицам скакать.

Так вот так, так вот так,

И по лужицам шагать.

(Дети шагают по залу, как будто наступают на лужи)

Дождик, дождик, припустил.

Всех ребяток намочил

Ну, скорее поспешим

От дождя мы убежим.

Поспешим, поспешим

От дождя все убежим.

(Воспитатель раскрывает большой зонт, и все дети прячутся под него)

Ведущая: Ну что никого не намочил дождик? Да он уже, кажется, кончился.

Дождик, дождик, капелька.

Водяная сабелька.

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал…

В зал заходит зайчик с корзинкой.

Ведущая: Куда ты, серенький, так спешишь?

Заяц: Как это куда? Осень на дворе, пора листочки на зиму запасать, чтобы было в домике моём и тепло и красиво! (по залу разбросаны осенние листочки)

Ведущая: Дети, давайте поможем зайчику собрать листочки! (дети собирают листья)

Вот, молодцы!

Золотые листики с дерева летят,

Кружит ветер листики – это листопад!

«Танец листочков»

1. Я с листочками хожу. 3. Я с листочками кружусь.

Вот так, вот так, Вот так, вот так,

Всем листочки покажу. Всем гостям я поклонюсь.

2. Я с листочками пляшу. 4. А теперь мои друзья

И листочками машу. За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так, Вот так, вот так.

Я листочками машу. За листочки спрячусь я.

(дети кладут листья зайчику в корзинку, он благодарит всех)

Ведущая: Дети, давайте поиграем с зайчиком?

Игра «Заинька попляши, серенький попляши…»

(дети танцуют под музыку с заинькой)

Заинька благодарит деток, прощается и уходит.

Ведущая: Ребята посмотрите, кто у нас здесь спит под деревом?

(дети находят спящего мишку - игрушку)

Давайте разбудим мишку?

Мишка: Здравствуйте, ребята! А что это вы тут делаете?

Ведущая: Как что? У нас с детками тут праздник, мы осень встречаем, а ты уже спать лёг, не порядок.

Мишка: Да, что - то я рано уснул. А вы дети умеете, как мишки ходить?

Сейчас проверим.

Мишка читает стихи «мишка косолапый по лесу идёт…» , а дети повторяют за ним движения.

Мишка: Молодцы, повеселили меня!

Ведущая: Мишка, а ты весёлые игры знаешь?

Мишка: Конечно, знаю, давайте все вместе поиграем!

Проводится подвижная игра: «У медведя во бору…»

Мишка: Молодцы, дети, все от мишки убежали. А за то, что вы такие красивые, умеете играть и танцевать, я принёс вам корзинку с подарками от нашей осени.

(Мишка приносит корзину с дарами от осени)

Ведущая: Спасибо тебе мишка! А у нас для тебя есть ещё одна песенка – хороводная, станцуешь её с нами?

(дети водят хоровод с мишкой под песенку «Наступила осень…» )

Ведущая: Спасибо тебе мишка, а теперь нам надо уходить в группу. До свидания, мишка!

(дети вместе с воспитателем прощаются с мишкой и выходят из зала)

Похожие публикации