Презентация на тему: Педагогическая практика. Педагогическая практика в школе. педагогическая практика психолого - педагогическая практика студентов первого курса цель практики: осознание студентами. Отчет по педпрактике презентация

Студенты нашей группы проходили практику (с 1 по 28 сентября) в двух школах с углубленным изучением испанского языка: школе № 205 и № 43. Мы проводили уроки как в начальной, так и в старшей школе.

Цели практики: закрепление полученных знаний по уже пройденным дисциплинам, связанным с преподавательской деятельностью; получение опыта работы с детьми под руководством учителя в школе;

В процессе практики были решены следующие задачи: закрепление и углубление методических знаний, их применение; формирование и развитие профессиональных умений и навыков; развитие профессиональных личностных свойств и качеств (умение проявлять выдержку; такт; гуманное отношение; культура общения и т. д.); воспитание устойчивого интереса, любви к профессии; выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональной деятельности;

Учебная работа За все время практики мы активно помогали учителям в их непростой работе. За время практики мы провели 20 уроков по замещению. На своих уроках мы активно применяли полученные теоретические знания на практике, старались разнообразить уроки, сделать их интересными и эффективными. Для этого мы прибегнули к следующим действиям…

Для повышения мотивации к изучению испанского языка мы проводили такие внеклассные мероприятия, как: Викторина - Лекция о праздниках Испании - урок-беседа о музыке Латинской Америки -

После прохождения практики в школе, мы получили опыт по преподаванию в общеобразовательном учреждении. Этому способствовал полученные знания в Университете. Для прохождения педагогической практики были организованы необходимые условия. За время практики мы научились составлять план работы на предстоящее занятие, рационально распределять время, использовать приемы смены видов деятельности во время занятия, чтобы удерживать внимание учащихся, снижать их утомляемость, общаться с аудиторией.



























1 из 26

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Подгруппа 1 Аболиня Алина Романовна Давыдова Марина Александровна Дементьева Дарья Сергеевна Житкова Раиса Леонидовна Куркина Анастасия Алексеевна Мельниченко Виктория Юрьевна Носарева Дарья Александровна Озеров Сергей Владимирович Орадовская (Крюкова) Кира Александровна Паращук Олеся Георгиевна Сбитнева Алла Михайловна Созинов Андрей Александрович База 1 (29.01.13 – 10.02.13) ГБОУ С(к)ОШ-интернат №2 Руководитель: Сазонова Александра Михайловна База 2 (11.02.13 – 24.02.13) ГБОУ Д/С – Н/Ш №1822 Руководитель: Мошкова Мария Сергеевна Притыкина Ирина Зиновьевна

№ слайда 3

Описание слайда:

Подгруппа 2 Данилов Алексей Владимирович Данильченко Диана Александровна Егоров Никита Дмитриевич Зименкова Софья Владимировна Коптяков Евгений Евгеньевич Куликова Татьяна Владимировна Лобова Анна Алексеевна Лоскутова Татьяна Александровна Озябкина Ирина Владимировна Рожкова Светлана Сергеевна Труфанова Евгения Владимировна Шередеко Александра Евгеньевна База 1 (29.01.13 – 10.02.13) ГБОУ Д/С – Н/Ш №1822 Руководитель: Мошкова Мария Сергеевна Новосадова Лариса Викторовна База 2 (11.02.13 – 24.02.13) ГБОУ Д/С №47 Руководитель: Сергеева Татьяна Викторовна

№ слайда 4

Описание слайда:

Подгруппа 3 Астапенко Анна Сергеевна Бритова Маргарита Николаевна Горбачева Елизавета Михайловна Добросмыслова Наталья Кирилловна Заец Мария Анатольевна Закирова Ирина Геннадьевна Копылов Антон Алексеевич Ларин Артем Игоревич Пекунова Александра Дмитриевна Писаренко Ольга Глебовна Тимощенко Виктория Сергеевна База 1 (29.01.13 – 10.02.13) ГБОУ Д/С №288 Руководитель: Прочухаева Мария Михайловна База 2 (11.02.13 – 24.02.13) ЦППРиК для детей с нарушениями зрения «Давыдково» Руководитель: Борисова Елена Борисовна

№ слайда 5

Описание слайда:

Подгруппа 4 Боталова Мария Андреевна Войтик Мария Сергеевна Голубев Максим Игоревич Давлетшина Мария Сергеевна Камоликова Юлия Сергеевна Клепицкая Юлия Андреевна Краснощёк Галина Сергеевна Мерабова Светлана Александровна Пингачева Анастасия Владимировна Старовойтова Анастасия Владимировна Токарева Анастасия Евгеньевна Чубова Дарья Дмитриевна База 1 (29.01.13 – 10.02.13) ЦПМСС Д и П ДОМ «Кашенкин Луг» Руководитель: Солдатенкова Елена Николаевна База 2 (11.02.13 – 24.02.13) ГБОУ Д/С № 288 Руководитель: Прочухаева Мария Михайловна

№ слайда 6

Описание слайда:

Цели практики Общей целью психолого-педагогической практики является овладение умениями и закрепление навыков планирования, разработки и анализа индивидуальных и групповых коррекционно-педагогических мероприятий в учреждениях специального (коррекционного) и дополнительного образования.

№ слайда 7

Описание слайда:

Задачи: 1. Знакомство с основными направлениями деятельности учреждения. 2. Знакомство с документами, обеспечивающими функционирование специальной (коррекционной) образовательной работы с детьми. 3. Развитие первоначальных профессиональных умений: перцептивных, коммуникативных, организаторских, дидактических, суггестивных. 4. Накопление представлений о характере, содержании, многообразии и вариативности форм психолого-педагогической коррекционной работы в отношении детей с ограниченными возможностями. 5. Освоение основных форм работы с учетом специфики учреждения и данной группы, особенностей конкретного ребенка.

№ слайда 8

Описание слайда:

Проектирование коррекционного занятия Определение особых образовательных потребностей ребенка, группы детей (изучение психолого-педагогической документации, беседы с воспитателями, педагогами, наблюдение, взаимодействие с детьми, диагностические мероприятия). Анализ общей программы (реабилитационной, образовательной, воспитательной) учреждения с точки зрения удовлетворения особых образовательных потребностей детей. Посещение занятий специалистов ОУ и анализ под руководством преподавателя. Выявление предметной области, как поля коррекционной работы, и анализ данной программы.

№ слайда 9

Описание слайда:

Проектирование коррекционного занятия Изучение готовой разработки занятия по предмету (программе коррекции), подготовка наглядности, оборудования к нему. Проведение занятия по готовому плану в присутствии преподавателя и студентов, специалистов учреждения. Обсуждение и анализ занятия. Проектирование собственного занятия, подготовка наглядности, оборудования к нему, проведение в присутствии преподавателя и студентов, специалистов учреждения. Обсуждение и анализ занятия.

№ слайда 10

Описание слайда:

Структура занятия Организационный момент (задача – настроить детей на предстоящую работу, 2-3 мин). Этап актуализации опорных знаний и представлений (задача – диагностическая, необходимо выявить и создать опору для сообщения нового). Формулирование темы занятия (место этого этапа не является строго фиксированным и меняется в зависимости от замысла; тему может сформулировать как педагог, так и дети – в качестве вывода по предыдущему этапу). Сообщение нового материала (рассказ, демонстрация того, чему педагог хочет научить детей). Изучение нового материала (дети знакомятся с новыми приемами, способами решения задач и т.п. в своей практической работе).

№ слайда 11

Описание слайда:

Структура занятия Контроль понимания (готовя детей к выполнению самостоятельного задания, педагог проверяет их понимание стоящей перед ними задачи).Предъявление критериев (педагог перед выполнением работы объясняет, по каким критериям он будет ее оценивать – в зависимости от возраста детей 3-5 четких и конкретных проверяемых критерия). Закрепление изученного материала (дети выполняют задание, аналогичное тому, на котором педагог их знакомил с новыми знаниями, умениями; педагог оказывает дифференцированную помощь или руководство). Итог занятия (выполненное задание оценивается по ранее предъявленным критериям; рефлексия полученного опыта: чему научились, зачем это нужно и т.д.).

№ слайда 12

Описание слайда:

№ слайда 13

Описание слайда:

План анализа занятия Описание особенностей контакта с ребенком (удалось установить продуктивный контакт или нет, адекватный контакт или нет и т.п.) Удалость ли выполнить программу занятия в полном объеме, на сколько удалось. Что получилось, и что не получилось (у студента). Какие основные трудности присутствовали (у студента). Собственные впечатления от проведенного занятия. Вывод: достигнута цель занятия, или нет (почему).

№ слайда 14

Описание слайда:

№ слайда 15

Описание слайда:

База №1: ГОУ С(к)ОШ №77 Руководитель: Сидоров Иван Иванович 1.Историческая справка об учреждении:………………. 2.Обоснование коррекционно-развивающего занятия:……………….. 3. Тема занятия:……………………. 4. Цель занятия:…………………… 5. Задачи занятия: 1). Образовательные:…………………….. 2). Коррекционно-развивающие:…………………….. 3). Воспитательные:………………… 6. Оборудование и материалы:……………………. 7. План занятия (по этапам):…………………….. 8. Ход занятия (с подробным описанием упражнений)……………….. 9. Анализ проведенного занятия (по плану) …………………… 10. Личные впечатления о прохождении практики …………………

№ слайда 16

Описание слайда:

Цель: развитие пространственных представлений Тема: «Я маленькая лошадка» (Развитие пространственных представлений) Задачи: Развивающие: -Развитие внимания; -Развитие пространственных представлений; -Развитие пространственной координации; Обучающие: -Обучение умению ориентироваться в пространстве по словесной инструкции Воспитательные: -Воспитание чувства поддержки и взаимопомощи -Воспитание чувства ответственности Время: 20-25 минут. Оборудование: лошадка, тележка, игрушки. Содержание занятия: данное занятие проводится индивидуально с ребенком 5-6 лет. Занятие осуществляется в игровой форме. Ребенку предлагается поиграть с лошадкой.

№ слайда 17

Описание слайда:

План и ход занятия: 1. Организационный этап. Психолог здоровается с ребенком и предлагает ему поиграть. «Привет, смотри, кто к нам пришел сегодня. Давай поиграем!» 2.Актуализация опорных знаний. Психолог говорит ребенку, что сегодня он будет играть не один и показывает ему лошадку. Он спрашивает у ребенка: кто это, что у лошадки за спиной, что она возит в тележке. После этого психолог выясняет, насколько ребенок ориентируется в пространстве. Это делается с помощью наводящих вопросов: «Где у тебя правая рука? Где левая? Покажи. А где у лошадки правая/левая нога? Покажи. А где у тебя спина? А что у тебя за спиной? А где спина у лошадки? А что у лошадки за спиной? А где у тебя лицо/грудь? А что ты видишь перед собой? А где у лошадки морда? А что у нее впереди? А тележка у лошадки должна быть спереди или сзади?» Все это ребенок должен показать на себе и лошадке.

№ слайда 18

Описание слайда:

3,4. Сообщение темы урока. Сообщение нового материала. После того, как ребенок сориентировался в направлениях справа, слева, спереди и сзади, психолог рассказывает ему историю о том, как лошадка ездила за подарками для детей. «У лошадки и ее хозяина есть своя работа. Они вместе ездят по магазинам и собирают подарки для детей. Но так случилось, что хозяин заболел и не смог поехать. А дети очень ждут подарков, поэтому лошадка просит у тебя о помощи, чтобы ты ей управлял, а куда ехать, она тебе подскажет». 5. Изучение нового материала в практической деятельности. Ребенок и психолог садятся на ковер. На ковре в разных местах спрятаны игрушки. Чтобы их найти, ребенку надо повернуть с лошадкой в ту сторону, которую говорит психолог (прямо, направо, налево, назад). Например: «Езжай прямо. Остановись. Теперь поверни налево. Остановись. Теперь опять прямо. Остановись. Молодец, ты правильно нашел магазин. Возьми игрушку и положи ее в тележку. Поехали дальше». Ребенку предлагается около 4 подобных задач. Для того чтобы ребенку было легче ориентироваться в пространстве, ему на руки можно одеть разноцветные перчатки, например, на левую руку – желтую, а на правую – красную.

№ слайда 19

Описание слайда:

6. Определение уровня понимания Критерий: понимание ребенком словесной инструкции. Правильное выполнение указаний. Задание: надо выстроить перед ребенком простую дорожку (например, прямо и направо), в конце дорожки будет стоять игрушка. Воспитатель говорит ребенку, что знает еще одно место, где спрятана игрушка (указать на нее ребенку), но лошадка об этом не знает. Ты должен сам сказать лошадке, куда надо ехать, иначе она не найдет. Психолог задает вопросы: «Куда надо поехать? А теперь, куда надо повернуть? А как вернуться назад?». Надо добиться того, чтобы ребенок сам говорил, куда следует ехать (направо, налево, прямо, назад). 7. Закрепление материала. Психолог просит ребенка по словесной инструкции показать с помощью указательного жеста где находится нужное место. Например: «С левой стороны, впереди, в углу лежит игрушка. Покажи пальцем, где она?». Воспитатель предлагает ребенку 2-3 таких задания. 8. Итог занятия. Психолог повторяет с ребенком стороны (справа, слева, спереди, сзади). Психолог говорит ребенку, что он сегодня молодец, очень хорошо помогал лошадке собрать все подарки. Теперь все дети будут с подарками. Психолог объясняет ребенку как хорошо и важно помогать другим, когда кто-то оказался в беде. Психолог должен вызвать у ребенка эмоциональное отношение к результату. Ребенок должен ощутить переживание успешного выполнения деятельности, ощутить радость и гордость за то, что оказал помощь.

№ слайда 20

Описание слайда:

Этические принципы работы психолога Принцип ненанесения ущерба. Организация работы психолога должна быть такой, чтобы не ее процесс, ни ее результаты не наносили ущерба здоровью, состоянию или социальному положению человека, обращающегося за помощью. Принцип компетентности психолога. Психолог имеет право браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и наделен соответствующими полномочиями и правами выполнения психокоррекционных или других воздействий.

№ слайда 21

Описание слайда:

Этические принципы работы психолога 3. Принцип беспристрастности психолога. Недопустимо предвзятое отношение к человеку, какое бы субъективное впечатление он ни производил своим видом, юридическим и социальным положением. 4. Принцип конфиденциальности. Материал, полученный психологом в процессе его работы с человеком на основе доверительных отношений, не подлежит сознательному или случайному разглашению и должен быть оформлен таким образом, чтобы он не мог скомпрометировать ни человека, ни заказчика, ни психолога, ни психологическую науку.

№ слайда 22

Описание слайда:

Этические принципы работы психолога 5. Принцип осведомленного согласия. Необходимо извещать обратившегося к психологу об этических принципах и правилах психологической деятельности. 6. Правило взаимоуважения психолога и человека, обратившегося за помощью. 7. Правило безопасности применяемых методик (применение методик не опасных для здоровья).

№ слайда 23

Описание слайда:

Этические принципы работы психолога 8. Правило адекватности методик. Применяемые методики должны быть адекватны целям исследования, возрасту, полу, образованию, состоянию испытуемого. 9. Правило корректного использования сведений психологического характера. Сведения психологического характера о человеке, который обращался к психологу, ни в коем случае не подлежат открытому обсуждению, передаче или сообщения кому-либо.

№ слайда 26

Описание слайда:

Сейчас во многих учебных заведениях страны, преподаватели и научные руководители практики ввели новое требование, в котором обязательным аспектом написания отчета по практике является сделанная к нему презентация. Существует огромное множество программ, в которых ее можно сделать, но самой распространенной является Microsoft PowerPoint, так как данная программа сразу имеется на компьютере при установке оперативной системы. Но хорошую презентацию сделать нелегко и если вы сомневаетесь в своих силах или у вас катастрофически не хватает времени, в этом нет ничего постыдного – вы можете заказать ее у нас на сайте, и мы выполним ее в кратчайшие сроки, качественно и по приятной цене.

Но если вы все же собираетесь сделать его самостоятельно, то предлагаем вам подробную инструкцию, по которой вы можете подготовить свою презентацию.

Презентация отчета по практике — подробнее

  • Слайд №1

    На нем должны находиться определенные сведения, которые включают в себя наименование учебного заведения, название кафедры, на которой вы учитесь, ваша фамилия и инициалы, название вашей практики, инициалы вашего научного руководителя практики, город и год, в котором вы проходили практику.

  • Слайд №2

    Укажите предприятие или фирму в которой вы проходили практику, а также кто был вашим куратором на предприятии.

  • Слайд №3

    Здесь указываются цели и задания, которые стояли перед вами перед прохождением практики.

  • Слайд №4

    В данном слайде нужно обозначить те результаты, которых вы достигли после прохождения практики на данном предприятии, также тут нужно указать те баллы, в которые вашу работу оценил куратор вашей практики.

Следующие слайды – как лучше сделать

Как это принято в курсовых и дипломных работах, в отчете и презентации о практике, также нужно указать актуальность вашей практики и той работы, которую вы проделали на предприятии. Также просмотрите литературу и документы касательно вашей практики, чтобы подкрепить ее теорией и предложите решения и прогноз дальнейшей деятельности и работы предприятия. Предоставьте в презентации план вашего отчета.

Оформление последнего слайда

Тут студентом предоставляются выводы и заключения, к которым он пришел после прохождения практики. Это самая сложная часть составления отчета по практике. На этом заключительном этапе нужно систематизировать и обобщить все те данные, которые вы обработали по ходу написания отчета. Здесь нужно применить все те аналитические таланты, которые у вас имеются и приложить максимум усилий, для того, чтобы выводы были емкими и полностью раскрывали суть отчета. И опять же, если вы считаете, что недостаточно подкованы, чтобы анализировать работу самостоятельно, мы предлагаем вам предоставить эту работу нам и авторы, которые уже имеют опыт написание таких работ и подготовки таких презентаций сделают это максимально быстро и качественно.

Советы по написанию заключительной части и заключительного слайда презентации

В данной части студент должен показать то, что он понял и какие знания получил после прохождения практики и показывает то, как он умеет анализировать предоставленную им информацию, как касательно предприятия, так и касательно своей работы. И поэтому нужно руководствоваться некоторыми правилами по поводу его написания:

  • Просмотрите то, что было в основной части вашего отчета и после этого сделайте краткие и емкие выводы по поставленным для вас задачам, покажите, достигли ли вы целей.
  • Предоставьте методы, которыми вы руководствовались, анализируя свою работу.
  • Расскажите, чему вы научились во время прохождения стажировки.
  • Не стоит забывать рассказать и о трудностях, которые вам встречались во время стажировки.
  • Укажите на положительные аспекты во время практики.

Помните, что презентация отчета по практике должна быть как красивой, так и трудоемкой, чтобы заинтересовывать вашего научного руководителя и комиссию. Но, если вы не можете справиться с поставленной задачей самостоятельно, обращайтесь к нам, мы с удовольствием поможем вам!


Педагогическая практика Психолого - педагогическая практика студентов первого курса Цель практики: Осознание студентами социальной значимости деятельности учителя и его влияния на формирование личности учащегося. Задачи практики: Ознакомление с педагогическим процессом различных типов школ города Петропавловска и области. Овладение основами учебно-исследовательских методик, применяемых для изучения школьников (наблюдение, беседа, анкетирование и др.). Участие в учебно-воспитательной работе в классе.


Педагогическая практика Учебно-воспитательная практика студентов второго курса Цель практики: Наблюдение за целостным педагогическим процессом в классе, овладение навыками его диагностики и анализа Задачи практики: Изучение и осмысление состояния педагогического процесса в классе Участие в текущей учебно-воспитательной работе класса.


Педагогическая практика Учебно-производственная педагогическая практика студентов третьего курса Цель практики: Проверка качества усвоения теоретических и практических знаний, оценка результатов педагогической практики для корректировки последующей профессиональной подготовки студентов. Задачи практики: Формирование системного ведения целостного педагогического процесса Формирование профессионально-педагогических умений учителя-предметника.


Педагогическая практика Государственная педагогическая практика студентов четвертого курса Цель практики: Подготовка студентов к целостному выполнению функций учителя предметника и классного - руководителя Задачи практики: Выработка профессионально-педагогических умений. Формирование творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности Развития самосознания и самооценки готовности к управлению педагогическим процессом, личностных качеств




Кадровое обеспечение практик: Кафедра Численность ППС, обеспечивающих практик) Проф.... Доц.К.н.Ст. преп.Преп.Ассист.Всего педагогическая учебная производственная112 преддипломная


Форма проведения установочных и итоговых конференций: Руководитель практик проводит установочную конференцию, где знакомит студентов с целью и задачами, базой проведения практики, рекомендуемой литературой, порядком оформления и сдачи отчета. До начала практики руководитель практики и инженер по ТБ университета знакомит с правами и обязанностями практикантов, техникой безопасности. Для успешного, качественного проведения практики студенты обеспечиваются учебно-методическим материалом, направлением, программой и дневником практики. Установочные конференции проходят в первый день практики с участием заведующего кафедрой географии и экологии, руководителей практики УМС и кафедры, студентов, проходящих практику.


Итоговые конференции по производственным практикам проходят на следующей неделе после завершения практики. Так как учебные полевые практики заканчиваются в августе месяце, итоговые конференции по ним проходят в начале следующего учебного года. Составляется и утверждается программа практики, которая оформляется в форме буклета. Буклеты программы и приглашения раздаются студентам, руководителям практик, методистам, а так же студентам младших курсов, которым предстоит прохождение данного вида практики в следующем учебном году. Итоговые конференции проходят в форме научных конференций, где каждая группа излагает исследованный материал в виде научного доклада, сообщения или презентации. Изложенный материал обсуждается участниками конференции. Проводится выставка отчетов, полевых дневников, фотографий, газеты.


Установочные конференции по педагогическим практикам проводятся в традиционной форме. Студенты знакомятся с распределением по школам и методистами по предметам и педагогике. Старший методист знакомит с целью, задачами и содержанием практик, с оформлением отчетной документации. Студентам даются творческие задания по методике преподавания, которые они должны выполнить в своих школах. На итоговой конференции заслушиваются групповые отчеты студентов по школам, в которых проходили практику. Студенты делают доклад о выполнении творческих заданий. Организуется выставки методических материалов, созданных студентами в течение практики.

История: Школа №17 была открыта в 1920 г. как начальная школа и находилась в одноэтажном деревянном здании по ул. Петровского, 13. В 1941 г. была реорганизована в семилетнюю и располагалась в двухэтажном деревянном здании по адресу ул. Островского, 1. В 1995 г. школа получила статус средней общеобразовательной школы. —Новое здание школы сдано в 2002г. оно построено по стандартному проекту, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, актовый зал, оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана. Библиотека имеет в своем фонде 17.674 экземпляра книг, из них 9962 учебников, 7712 художественной литературы.

Слайд 3: Директор Школы

В октябре 2011 года директором школы была назначена Афонская Лена Петровна, Отличник РС (Я), учитель-методист РС (Я), Почетный работник общего образования РФ, обладатель Гранта Президента «Лучший учитель-исследователь», Обладатель профессионального приза « Хрустальный глобус»

Слайд 4: Педагогический персонал

В 2016-2017уч.г. в школе работает 79 работника, администрации - 9, бухгалтера - 2, учителя -61, УВП - 6, специалисты - 3 Кроме этого 4 совместителя, 13 - техработников, 3 учителя сидят по уходу за ребенком, 1 учитель в длительном отпуске итого: 79 работников (12 мужчин и 67 женщин). Возраст педагогических работников: до 25 лет- 5 человек (7,1%); 25-35 лет - 16 человек (19,4%); 35-50 лет - 29 человек (38,8%); более 50 лет -29 человек (34,7%). Пенсионеров 32 чел.

Слайд 5: Учителя английского языка

Шагдар Айталина Николаевна Учитель англ.яз Высшее,Иркутск 1998г. АВС 0639259(уч.англ и франц.яз) Степанова Мария Николаевна Учитель англ. Языка Высшее ЯГУ, 2004г ВСБ 0328449(учит.русс.яз, лит, заруб.филолог (англ.яз) Пшенникова Екатерина Дмитриевна (Отл. Обр.РС (Я),1999, Почетный раб.об.обр. РФ, 2009, «Методист Якутии», 2015) Уч.англ.яз Высшее, ЯГУ, 1976 П 450279 (уч.англ.языка) Охлопкова Екатерина Владимировна Учитель англ.языка СГПА, 2008 Учитель англ.яз Еремеева Анжелика Анатольевна Учитель англ.яз Высшее, Мирнинский политехн.инст, 2011 Алексеева Августина Степановна Учитель английского языка Высшее, ФГБОУ ВПО « Росс.гос. универ. туризма и сервиса» филиал г.Москва, 2012г., спец.по сервису и тиуризму, СВФУ, переподготовка, учитель иност.яз, 2016г. Яковлева Варвара Васильевна Зам.директора по ВР Учитель англ.яз Высшее, СВФУ, 2011, ВСА 0630293 (уч.японского яз)

Слайд 6: План-сетка

13.09.18 14.09.18 20.09.18 27.09.18 28.09.18 8в 8в 8в 8в 8в Знакомство с учителем, наблюдение за уроком и классом Наблюдение за уроком и классом Внеклассное мероприятие о моей учебной стажировке в Китае Present Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous Урок игра на повторение настоящих времён

Слайд 7

Учебник Английский язык 8 класс Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (2012 год)

Слайд 8: План-конспект 2 зачётных уроков

план-конспект урока 1. docx план-конспект урока 2. docx

Слайд 9: Внеклассное мероприятие

Так как мой класс был слабоват по английскому и мало кто был заинтересован в изучении иностранного языка, я решил на внеклассном мероприятии показать ребятам презентацию о своей учебной стажировке в Китае. Таким образом я хотел дать им стимул изучать иностранный язык и хорошо учиться, а также на своём примере показать, что их старание не пропадет даром. Думаю мне удалось их мотивировать, судя по их воодушевленным глазам, и вопросам в конце моего выступления. Наблюдая за классом в первые дни практики на уроках английского языка, я понял что классу не хватает стимула. А после внеклассного мероприятия, когда я уже сам проводил уроки, класс участвовал в процессе урока активно и с энтузиазмом.

10

Слайд 10: Самоанализ педпрактики

На мой взгляд, данная педагогическая практика закрепила мои начальные навыки преподавания. Если сравнить с первой активной практикой на третьем курсе, то выражается большой прогресс. Это проявляется как в моей речи (меньше волнения и больше уверенности в себе) так и в знаниях в сфере преподавания (методики преподавания и т.д.). Во время прохождения практики никаких существенных проблем не было, кроме тайминга. В начале б ыло трудно найти золотую середину (сперва закончил урок слишком рано, затем не успел провести урок с подготовленным материалом), но быстро освоился. В общем такое происходит на каждой практике. Хотелось бы отметить, что в общеобразовательных школах не все дети склонны изучать, и тем более мотивированы изучать иностранный язык, а в современном мире без него никак и никуда. И я считаю, что если учитель будет с энтузиазмом подходить к своему делу, то у детей загорится интерес к предмету и его изучению.

Похожие публикации